Уважаемые посетители сайта,
Мы хотели бы вас проинформировать о текущем статусе работы над ГДЗ по истории 8 класс учебник Загладин § 22. Латинская Америка во второй половине XIX — начале XX в. В настоящий момент наши специалисты активно занимаются доработкой материала. Наша команда усердно работает над собранием необходимых материалов, а также решением всех заданий и написанием исчерпывающих ответов.
Понимаем, что вы можете испытывать временные неудобства из-за недоступности материала, но хотим заверить вас, что это лишь временные трудности. Наша главная цель - предоставить вам качественные и точные материалы, которые помогут вам успешно освоить предмет. Мы ценим ваше терпение и понимание в этот период.
Пожалуйста, примите наши извинения за временные неудобства, и будьте уверены, что в ближайшем будущем мы предоставим вам исключительно лучший контент. Пока вы ждете завершения нашей работы, мы приглашаем вас развлечься, сыграв в нижепредставленную игру. Возможно, вам удастся раскрыть таинственный секрет;)
Кликайте по движущейся фигуре, чтобы набирать очки!
В игру сыграли 711 раз
Очки: 0
1. Вспомните, какие независимые государства появились в Латинской Америке в результате национально-освободительных движений в первой половине XIX в.? Какие социальные и политические противоречия остались неразрешёнными? 2. Каковы были причины и итоги Первой и Второй Тихоокеанских войн? 3. Почему внешняя политика США начала XX в. получила название «политики большой дубинки»? Что связывало её с доктриной Монро? 4. Охарактеризуйте положение стран Латинской Америки в мире во второй половине XIX — начале XX в. 5. Как вы думаете, почему мексиканская революция оказалась более результативной, чем революции в Иране, Турции и Китае? 6. Обобщите итоги развития стран Латинской Америки во второй половине XIX — начале XX в.: какие социально-экономические и политические противоречия были разрешены? Интересы каких слоёв общества были удовлетворены? Какие новые проблемы появились в странах Латинской Америки в связи с колониальной политикой США и требованиями модернизации? 1. В тексте документа найдите слова и выражения, указывающие на стремление США в связи с революцией и гражданской войной усилить своё присутствие в Мексике. 2. Каким образом в этой ситуации власти США предполагали использовать «политику большой дубинки»? 3. Как посол США связывает вмешательство во внутренние дела Мексики с интересами своего государства, международного сообщества, населения Мексики? 1. На примере одной из стран Азии или Африки во второй половине XIX — начале XX в. раскройте тему «Восток в орбите влияния Запада». Сделайте выводы о позитивных и негативных последствиях этого влияния. 2. Английский писатель Р. Киплинг в конце XIX в. заявил: «Запад есть Запад, Восток есть Восток, и вместе им не сойтись». Какой смысл, по вашему мнению, в это высказывание вкладывал современник «агрессивного колониализма», завершения раздела мира на сферы влияния и «пробуждения Азии»? Раздел 6. Обострение противоречий на международной арене в конце XIX — начале XX В. И первая мировая война 1914-1918 гг 1. Почему обострение международных противоречий на рубеже XIX—XX вв. впервые привело к войне мирового масштаба? 2. Как Первая мировая война изменила политическую карту Европы и какое влияние она оказала на мировое развитие в XX в.?