1. Вспомните, каковы были причины Французской революции. Назовите её основные этапы. 1. Почему доверие общества к Директории стремительно падало? 2 . Проанализируйте деятельность Наполеона на посту первого консула. Докажите, что он действительно стремился удовлетворить интересы всех слоёв французского общества. Как вы думаете, почему после переворота 18 брюмера он проводил именно такую политику? 3. Что было общего и чем отличались монархии во Франции до и после Французской революции? Свой ответ объясните. Как вы думаете, почему Наполеон не реставрировал монархию во время переворота 18 брюмера 1799 г.? 1. Начните составлять хронограф войн Франции в эпоху империи. Чем они отличались от войн, которые Франция вела во времена республики? Чем они отличались от войн, которые Франция вела во времена республики? 2. Назовите пять и более причин, в силу которых французская армия в начале XIX в. оказалась сильнейшей в Западной Европе. Определите, какие реальные исторические лица изображены на картине. Какой характер носила встреча в Тильзите, судя по этой картине? Каковы были причины и условия заключения Тильзитского мира? 1. Почему в начале XIX в. во Франции стало возможным установление единоличной власти Наполеона Бонапарта? 2. Используя рубрику «История в лицах» и дополнительную литературу, проследите карьерный рост Наполеона «от никому не известного подпоручика до императора». 1. На основе документа сформулируйте понятие «континентальная блокада». 2. По карте (с. 31) покажите, как должно было быть организовано «состояние блокады» для Британских островов и какие страны должны были принять участие в континентальной блокаде. 3. Какие меры в декрете Наполеона носили экономический, а какие — политический характер? Против кого и против чего они были направлены? 4. Оцените возможные последствия выполнения этого декрета для Англии и Франции. 5. Какие положения данного декрета обязывали союзников Франции присоединиться к блокаде Англии? Была ли она выгодной им?