menu
person


ГДЗ по истории 8 класс учебник Юдовская, Баранов § 5-6. Мир художественной культуры. Просв

Подумайте, можно ли считать деятелей культуры эпохи Просвещения наследниками гуманистов Возрождения. Приведите примеры, подтверждающие ваше мнение.

Деятелей эпохи Просвещения можно назвать наследниками Ренессанса по нескольким причинам. Во-первых, они тоже признавали главенство человеческой личности над всем остальным. Такие мыслители и деятели искусства утверждали, что человеческий разум способен изменить любое положение вещей. Во-вторых, они уважительно относились к науке и развитию личности, считали, что людей нужно воспитывать свободными и не зависящими от чужого мнения. Эти идеи активно пропагандировались в книгах и произведениях искусства.

 

Вопросы

1. Как вы считаете, в чём просветители видели цель и главное назначение искусства?

С точки зрения просветителей, задача искусства - это расширять кругозор широких народных масс. Они считали, что следует перейти от элитного искусства, доступного только немногочисленным аристократам, к искусству, которое бы понимали многие люди, и, смотря на картины, слушая музыку, читая книги, получали бы какие-то новые идеи и интересы. В этом и заключалось их просветительство.

 

2. Подобно литературным героям Возрождения, персонажи многих просветительских романов также отправляются в путь. Что зовёт в дальние страны Робинзона и Гулливера?

Робинзона Крузо и Гулливера в далекие страны звал интерес к познанию нового.

3. Чем различается творчество «Живописцев знати» и «певцов третьего сословия»?

Творчество "Живописцев знати" и "Певцов третьего сословия" имеет различия. Полотна первых далеки от реальности, в них много беззаботной лёгкости. А "Певцы третьего сословия" изображают реальную жизнь, которая их окружает. Часто героями картин становятся простые труженики.

4. Подготовьте сообщение о жизненном пути и творчестве одного из упомянутых в параграфе деятелей искусства эпохи Просвещения.

Задание

1. На автопортрете Хогарта изображены три книги. Авторы двух вам уже знакомы — Шекспир и Свифт. Случайно ли это? Как вы можете объяснить выбор художника?

2. Предположите, что в произведениях придворных живописцев могли бы высоко оценить современные зрители, а что могло бы вызвать критику.

По моему мнению, в произведениях придворных живописцев, мы бы могли оценить красоту написанных портретов и пейзажей, грамотный подход к мелким деталям и чертам лиц персонажей изображенных на полотнах.

Критику могли бы вызвать некоторые домыслы изображенные на картинах, а также нереальные сюжеты и надуманные эффекты, которые не соответствовали бы действительности.

Кроме того, чрезмерная надуманность портретов, в которых все будет идеально, могли бы вызвать отвращение у людей из современного общества.

3. Бетховен сказал о Бахе: «Не ручей! Море должно быть имя ему» («Бах» по — немецки — ручей). Согласны ли вы с этим высказыванием?

Бах в переводе с немецкого- Ручей. Бетховен этим хотел сказать, что по таланту композитора ему больше бы подошло имя- Море, так как его талант не имеет границ полностью согласен

 

4. Какое произведение, упомянутое в параграфе, вы читали? Расскажите о ваших впечатлениях. Что изменилось в вашем отношении к произведению или его героям после изучения темы?

5. Охарактеризуйте архитектурные стили барокко и классицизм. Какие идеи эпохи нашли отражение в этих архитектурных стилях? Подумайте, какая музыка могла бы сопровождать осмотр вами архитектурного памятника в стиле барокко или в стиле классицизма. Поясните свою точку зрения.

Вы просматриваете решебник по истории 8 класс учебник Юдовская, Баранов § 5-6. Мир художественной культуры. Просвеще

Сообщить о неточной информации или отсутствии ответов
Проверочный код, год рождения Д.И.Менделеева:
В каком задании/вопросе ошибка:
Как должно быть: