menu
person


ГДЗ по истории 8 класс Морозов, Абдулаев § 11. Рождение США: свобода и конституция



Уважаемые посетители сайта,

Мы хотели бы вас проинформировать о текущем статусе работы над ГДЗ по истории 8 класс учебник Морозов, Абдулаев § 11. Рождение США: свобода и конституция. В настоящий момент наши специалисты активно занимаются доработкой материала. Наша команда усердно работает над собранием необходимых материалов, а также решением всех заданий и написанием исчерпывающих ответов.

Понимаем, что вы можете испытывать временные неудобства из-за недоступности материала, но хотим заверить вас, что это лишь временные трудности. Наша главная цель - предоставить вам качественные и точные материалы, которые помогут вам успешно освоить предмет. Мы ценим ваше терпение и понимание в этот период.

Пожалуйста, примите наши извинения за временные неудобства, и будьте уверены, что в ближайшем будущем мы предоставим вам исключительно лучший контент. Пока вы ждете завершения нашей работы, мы приглашаем вас развлечься, сыграв в нижепредставленную игру. Возможно, вам удастся раскрыть таинственный секрет;)

Интерактивная игра "Кликер"

Кликайте по движущейся фигуре, чтобы набирать очки!

В игру сыграли 704 раз

Очки: 0

Нажми меня




Вопросы расмотренные в данном параграфе:

Почему бывшие колонисты сумели создать жизнеспособное государство?
Какое значение имело восстание Д. Шейса? Соот­ветствует ли скромность монумента его значе­нию?
1.  Почему молодое американское государство оказалось в состоянии кризиса?
2.  Какие последствия имело восстание Д. Шейса?
Узнайте, какие органы власти США располагаются в этих зданиях.
1. Что такое «механизм сдержек и противовесов»?
2. Создание каких органов власти и должностей предусматривала Кон­ституция США?
С опорой на текст пункта 3 расскажите, что изо­бражено на картине.
1.  Почему возникла необходимость внесения поправок в Конституцию США?
2. Почему усилилась власть Верховного суда США?
1.  Рассмотрите иллюстрацию в начале параграфа. Как художник подчёркива­ет важность и торжественность момента? Как вы думаете, предполагали ли участ­ники церемонии, что подписывают документ, который будет определять жизнь стра­ны и в XXI в.?
2.  Заполните таблицу «Органы власти США и должностные лица по Конститу­ции 1787 г.».
Орган власти и должностные лица
Порядок формирования
Функции
3. Т. Джефферсону принадлежит следующее высказывание: «Небольшое вос­стание — это хорошая вещь. Для политики это так же необходимо, как гроза для очищения атмосферы». Объясните, в связи с каким событием была произнесена эта фраза. Согласны ли вы с мыслью Джефферсона о пользе небольшого вос­стания?
4.  На чьих политических идеях базируется Конституция США? Опыт какого государства был учтён американцами?
5.  На основе анализа Конституции США сформулируйте определение феде­ративного государства, выделив его существенные признаки.
6.  Что обеспечило стабильность (имеется в виду небольшое число внесённых в неё поправок) американской конституции?
7*. После Войны за независимость среди американцев высказывалось мнение об учреждении в стране монархии. В частности, королевский титул предлагали Д. Вашингтону. Почему эта идея не осуществилась?
8 . Какие три группы населения США не получили никаких прав по Конститу­ции 1 787 г.? Соберите дополнительную информацию, когда и на основании чего эти категории населения получили права.
9*. Существуют противоположные мнения о том, чем руководствовались соз­датели американской конституции. Одни учёные считают, что авторы конституции выражали стремления «денежных мешков» (богачей). Другие утверждают, что кон­ституция была принята в интересах широких слоев населения. Приведите аргумен­ты в обоснование каждой позиции.
10*. В США группу политических деятелей, сыгравших ключевую роль в осно­вании Американского государства, принято называть «отцами-основателями». Подготовьте сообщение (презентацию) об одном из «отцов-основателей» США (по выбору).
1) Чем первый президент США аргументировал необходимость сохранения действующей формы союза? 2) От чего Д. Вашингтон предостерегал соотече­ственников?

Сообщить о неточной информации или отсутствии ответов
Проверочный код, год рождения Д.И.Менделеева:
В каком задании/вопросе ошибка:
Как должно быть (если в тексте отсутствует вопрос, то пришлите сам вопрос):