Уважаемые посетители сайта,
Мы хотели бы вас проинформировать о текущем статусе работы над ГДЗ по истории 8 класс учебник Морозов, Абдулаев § 11. Рождение США: свобода и конституция. В настоящий момент наши специалисты активно занимаются доработкой материала. Наша команда усердно работает над собранием необходимых материалов, а также решением всех заданий и написанием исчерпывающих ответов.
Понимаем, что вы можете испытывать временные неудобства из-за недоступности материала, но хотим заверить вас, что это лишь временные трудности. Наша главная цель - предоставить вам качественные и точные материалы, которые помогут вам успешно освоить предмет. Мы ценим ваше терпение и понимание в этот период.
Пожалуйста, примите наши извинения за временные неудобства, и будьте уверены, что в ближайшем будущем мы предоставим вам исключительно лучший контент. Пока вы ждете завершения нашей работы, мы приглашаем вас развлечься, сыграв в нижепредставленную игру. Возможно, вам удастся раскрыть таинственный секрет;)
Кликайте по движущейся фигуре, чтобы набирать очки!
В игру сыграли 857 раз
Очки: 0
Почему бывшие колонисты сумели создать жизнеспособное государство? Какое значение имело восстание Д. Шейса? Соответствует ли скромность монумента его значению? 1. Почему молодое американское государство оказалось в состоянии кризиса? 2. Какие последствия имело восстание Д. Шейса? Узнайте, какие органы власти США располагаются в этих зданиях. 1. Что такое «механизм сдержек и противовесов»? 2. Создание каких органов власти и должностей предусматривала Конституция США? С опорой на текст пункта 3 расскажите, что изображено на картине. 1. Почему возникла необходимость внесения поправок в Конституцию США? 2. Почему усилилась власть Верховного суда США? 1. Рассмотрите иллюстрацию в начале параграфа. Как художник подчёркивает важность и торжественность момента? Как вы думаете, предполагали ли участники церемонии, что подписывают документ, который будет определять жизнь страны и в XXI в.? 2. Заполните таблицу «Органы власти США и должностные лица по Конституции 1787 г.». Орган власти и должностные лица Порядок формирования Функции 3. Т. Джефферсону принадлежит следующее высказывание: «Небольшое восстание — это хорошая вещь. Для политики это так же необходимо, как гроза для очищения атмосферы». Объясните, в связи с каким событием была произнесена эта фраза. Согласны ли вы с мыслью Джефферсона о пользе небольшого восстания? 4. На чьих политических идеях базируется Конституция США? Опыт какого государства был учтён американцами? 5. На основе анализа Конституции США сформулируйте определение федеративного государства, выделив его существенные признаки. 6. Что обеспечило стабильность (имеется в виду небольшое число внесённых в неё поправок) американской конституции? 7*. После Войны за независимость среди американцев высказывалось мнение об учреждении в стране монархии. В частности, королевский титул предлагали Д. Вашингтону. Почему эта идея не осуществилась? 8 . Какие три группы населения США не получили никаких прав по Конституции 1 787 г.? Соберите дополнительную информацию, когда и на основании чего эти категории населения получили права. 9*. Существуют противоположные мнения о том, чем руководствовались создатели американской конституции. Одни учёные считают, что авторы конституции выражали стремления «денежных мешков» (богачей). Другие утверждают, что конституция была принята в интересах широких слоев населения. Приведите аргументы в обоснование каждой позиции. 10*. В США группу политических деятелей, сыгравших ключевую роль в основании Американского государства, принято называть «отцами-основателями». Подготовьте сообщение (презентацию) об одном из «отцов-основателей» США (по выбору). 1) Чем первый президент США аргументировал необходимость сохранения действующей формы союза? 2) От чего Д. Вашингтон предостерегал соотечественников?