menu
person


ГДЗ по истории 8 класс Морозов, Абдулаев § 19. Якобинская диктатура: война и гильотина



Уважаемые посетители сайта,

Мы хотели бы вас проинформировать о текущем статусе работы над ГДЗ по истории 8 класс учебник Морозов, Абдулаев § 19. Якобинская диктатура: война и гильотина. В настоящий момент наши специалисты активно занимаются доработкой материала. Наша команда усердно работает над собранием необходимых материалов, а также решением всех заданий и написанием исчерпывающих ответов.

Понимаем, что вы можете испытывать временные неудобства из-за недоступности материала, но хотим заверить вас, что это лишь временные трудности. Наша главная цель - предоставить вам качественные и точные материалы, которые помогут вам успешно освоить предмет. Мы ценим ваше терпение и понимание в этот период.

Пожалуйста, примите наши извинения за временные неудобства, и будьте уверены, что в ближайшем будущем мы предоставим вам исключительно лучший контент. Пока вы ждете завершения нашей работы, мы приглашаем вас развлечься, сыграв в нижепредставленную игру. Возможно, вам удастся раскрыть таинственный секрет;)

Интерактивная игра "Кликер"

Кликайте по движущейся фигуре, чтобы набирать очки!

В игру сыграли 428 раз

Очки: 0

Нажми меня




Вопросы расмотренные в данном параграфе:

Почему якобинцы смогли прийти к власти, но не удержали её надолго?
К каким последствиям привело это событие?
1.  Какие действия жирондистов могли вызвать недовольство у разных слоев французского общества?
2. Что такое диктатура?
Какую черту якобинской диктатуры иллю­стрирует эта карикатура?
С опорой на карту расскажите о ходе Французской революции XVIII в. Найдите на карте населённые пункты, о которых говорилось в § 17—19.
1.  В какой обстановке якобинцы пришли к власти во Франции?
2.  Какие мероприятия были проведены якобинцами для наведения по­рядка в стране? Насколько они оказались эффективными?
1. Какие разногласия существовали среди якобинцев?
2. Какие действия М. Робеспьера вызывали протест монтаньяров?
Как вы считаете, могли ли якобинцы во главе с М. Робеспьером дольше удержаться у власти?
1.  В чём сходства и различия между событиями, отражёнными на иллюстраци­ях в начале параграфа? Что подчёркивают иллюстрации — сходство или различия?
2.  Расположите в хронологической последовательности следующие события: 1] принятие новой Конституции Франции; 2) разгром австрийцев при Флёрюсе; 3) установление якобинской диктатуры; 4) термидорианский переворот; 5) созда­ние Комитетов общественной безопасности и общественного спасения.
3.  Продолжите заполнение таблицы «Французская революция XVIII в.».
4.  Почему якобинцы-монтаньяры победили в борьбе с жирондистами?
5. Какие мероприятия якобинцев позволили им одержать победу над внешни­ми врагами и мятежниками?
6.  Выскажите своё отношение к методам, которыми якобинцы стремились навести порядок в стране.
7.  Как вы думаете, в каком смысле стало использоваться название «Тулон» после того, как Наполеон Бонапарт стал знаменитым военачальником и импера­тором Франции?
8.  О каком событии историк мог сказать следующие слова: «Правительство само себя свергло»?
9  . У М. Робеспьера был брат по имени Огюстен. Узнайте, какую роль сыграл этот человек в событиях Французской революции и как сложилась его судьба после переворота 9 термидора.
10   . Кому принадлежит фраза «Революция пожирает своих детей»? В чём смысл высказывания? Согласны ли вы с этими словами?
11   . Подготовьте сообщение о революционном календаре Франции (как и по­чему назывались месяцы года, как велось летоисчисление, что произошло с кален­дарём в дальнейшем). На чём основана гипотеза, что на автора календаря повлиял древнеславянский календарь? Какова дата вашего рождения по французскому революционному календарю?
12*. Прочитайте очерки писателя М. Алданова «Ванна Марата» и «Сент-Эмилионская трагедия» (по выбору). О чём в них идёт речь? Подтверждается ли авторская трактовка событий сведениями из других источников?
13*. Символом революционного террора стала гильотина. Подготовьте сооб­щение о том, как и кем был создан этот жуткий инструмент.
14*. «Ворюга мне милей, чем кровопийца», — писал российско-американский поэт И. Бродский. Личная честность и скромность М. Робеспьера не ставились под сомнение даже его ярыми врагами, но он залил кровью всю страну. Может быть, следует осторожнее относиться к фанатикам, требующим безупречности от себя и других? Поразмышляйте на данную тему, изложите свои размышления в письмен­ном виде.
1) Какую цель преследовало это постановление? 2) Соответствовало ли это постановление Декларации прав и свобод человека и гражданина?

Сообщить о неточной информации или отсутствии ответов
Проверочный код, год рождения Д.И.Менделеева:
В каком задании/вопросе ошибка:
Как должно быть (если в тексте отсутствует вопрос, то пришлите сам вопрос):