menu
person


ГДЗ по истории 8 класс Морозов, Абдулаев § 18. Революция на подъёме: от монархии к республике



Уважаемые посетители сайта,

Мы хотели бы вас проинформировать о текущем статусе работы над ГДЗ по истории 8 класс учебник Морозов, Абдулаев § 18. Революция на подъёме: от монархии к республике. В настоящий момент наши специалисты активно занимаются доработкой материала. Наша команда усердно работает над собранием необходимых материалов, а также решением всех заданий и написанием исчерпывающих ответов.

Понимаем, что вы можете испытывать временные неудобства из-за недоступности материала, но хотим заверить вас, что это лишь временные трудности. Наша главная цель - предоставить вам качественные и точные материалы, которые помогут вам успешно освоить предмет. Мы ценим ваше терпение и понимание в этот период.

Пожалуйста, примите наши извинения за временные неудобства, и будьте уверены, что в ближайшем будущем мы предоставим вам исключительно лучший контент. Пока вы ждете завершения нашей работы, мы приглашаем вас развлечься, сыграв в нижепредставленную игру. Возможно, вам удастся раскрыть таинственный секрет;)

Интерактивная игра "Кликер"

Кликайте по движущейся фигуре, чтобы набирать очки!

В игру сыграли 461 раз

Очки: 0

Нажми меня




Вопросы расмотренные в данном параграфе:

Почему французы казнили своего короля?
Соберите дополнительную информацию о Бастилии. Какие ещё функ­ции, кроме тюрьмы, она выполняла?
1.  Почему революция началась именно со штурма Бастилии?
2.  На какие уступки вынужден был пойти Людовик XVI?
1. Какое значение имело принятие Декларации прав человека и гражда­нина во Франции?
2. Как бегство Людовика XVI из Парижа повлияло на авторитет королев­ской власти?
Определите, кто изображён на портретах. Для этого используйте имена деятелей, о которых говорится в пункте 3, в качестве поисковых запро­сов в Интернете.
1.  Какую форму правления установила во Франции Конституция 1791 г.?
2.  Какие политические клубы возникли в ходе революции? Какие цели они преследовали?
1. С чем связано начало революционных войн?
2. Почему монтаньяры смогли настоять на казни короля?
Какое значение имела эта битва для Французской революции?
1. Как иллюстрации в начале параграфа связаны с его названием и главным вопросом?
2.  Расположите в хронологической последовательности следующие события: 1) взятие дворца Тюильри; 2) принятие первой Конституции Франции; 3) взятие Бастилии; 4) казнь короля Людовика XVI; 5) принятие Декларации прав человека и гражданина; 6) «ночь чудес»; 7) сражение при Вальми.
3.  Начните заполнение таблицы «Французская революция XVIII в.».
Этапы революции
Основные события
во внутренней политике
во внешней политике
4.  Почему принятие Конституции 1 791 г. не предотвратило новых революци­онных потрясений? Кто и почему был недоволен конституцией?
5.  Какие политические силы в ходе революции стали именовать «левыми» и «правыми»? Как вы думаете, сохранилось ли первоначальное значение данных терминов сегодня?
6.  Вспомните, кто ещё из монархов Европы был казнён. Сравните обстоятель­ства, которые привели к такой развязке.
7. Какие силы были заинтересованы в ведении революционных войн? По­чему?
8*. Уже упоминавшийся Л. фон Флю писал о Бастилии следующее: «Эта по­строенная по старым правилам военного искусства крепость так сильна, что Ген­рих IV и другие короли осаждали её более шести недель и даже более двух месяцев с армиями в 30 000 и 40 000 человек, прежде чем она пала». Почему же толпе горожан удалось так легко захватить Бастилию? Подготовьте сообщение по этому вопросу.
9*. Используя дополнительные источники информации, кратко расскажите об одном из событий Французской революции до 1 792 г. включительно по плану: а) причины; 6) описание события и его герои; в) последствия.
10*. В первые годы революции возникли символы современной Франции — трёхцветный флаг, лозунг «Свобода, равенство, братство!», «Марианна», гимн «Марсельеза». Подготовьте краткие сообщения о происхождении этих символов.
11*. Кто такой Ф. Эгалите и почему ему дали такую фамилию (фр. едаШё — равенство)? Какая фамилия у него была раньше? Какова судьба этого человека? Кто и почему сказал про него: «Жил как собака, а умер как потомок Генриха IV»?
12*. Одним из участников Французской революции был юный граф П. Строга­нов, вступивший в Якобинский клуб под именем Поль Очер. Как он там оказался и чем занимался? Как сложилась жизнь этого человека, какую роль он сыграл в исто­рии России? Используйте для подготовки ответа очерк М. Алданова «Юность Пав­ла Строганова», рассказ писателя Ю. Тынянова «Гражданин Очер» и главку из кни­ги Н. Эйдельмана «Господин Очер».
1) Какие события обусловили принятие этого декрета? 2) Какие ценности при­зывал защищать данный документ? Какое воздействие на граждан оказал этот призыв?

Сообщить о неточной информации или отсутствии ответов
Проверочный код, год рождения Д.И.Менделеева:
В каком задании/вопросе ошибка:
Как должно быть (если в тексте отсутствует вопрос, то пришлите сам вопрос):