menu


ГДЗ по истории нового времени 8 класс Мединский, Чубарьян § 21–22. Империя Наполеона Бонап с ответами




Почему попытка Наполеона подчинить себе Европу не увенчалась успехом?

Каким образом Наполеон старался закрепить за собой власть?

В чём, на взгляд Наполеона, заключалось различие между ним и легитимными (законными) правителями? К каким политическим последствиям это могло привести?

Как вы думаете, чем занимался Наполеон в своём кабинете?

Каким в целом хочет нам показать его художник?

Какие мероприятия во внутренней политике осуществил Наполеон?

По каким причинам войны продолжались?

С какой целью была введена континентальная блокада?

Каковы были условия Тильзитского мира?

В чём заключались франко-российские противоречия?

Каковы причины неудачи похода Наполеона в Россию?

Оцените итоги Венского конгресса.

1. Чем отличался характер власти Наполеона от характера правления в других европейских монархиях?

2. Каковы причины Наполеоновских войн?

3. Как вам кажется, была ли война 1812 г. неизбежной? Свой ответ обоснуйте.

4. Одно из важнейших сражений называлось «битва трёх императоров», другое — «битва народов». Что это за сражения? Подумайте, отражают ли эти названия изменения в характере войн, и если да, в чём заключались эти изменения.

5. Опираясь на карту 3 (см. Приложение) и текст учебника, составьте таблицу «Наполеоновские войны» (1) название коалиции; 2) годы; 3) причины войны; 4) основные сражения; 5) итоги).

6. Используя дополнительные источники информации, подготовьте презентацию о Ж.-Л. Давиде «Первый художник императора». В ней рассмотрите основные картины, посвящённые Наполеону. Проследите, как менялся его образ, какие представления об императоре стремился донести до нас художник.

Расположите в хронологическом порядке события: 1) битва при Бородино; 2) издание Гражданского кодекса; 3) битва при Аустерлице; 4) Венский конгресс.

1. Какие фразы или выражения показывают, что в действительности текст писал не Пётр I, а иностранец?

2. Опираясь на знания о внешней политике России из курса отечественной истории, оцените правдоподобность этих планов.

Из книги немецкого историка Габриэлы Кампгаузен

Отсылка к мнимому завоевательному проекту Петра I постоянно служила обоснованием собственных политических претензий, легитимации собственной внешней политики, а также маскировке собственных экспансионистских целей.

Из книги американского историка А. Резиса

Чем же объясняется подобная удивительная устойчивость этого явно фальшивого документа? Наиболее очевидный ответ заключается в том, что он оказался в высшей степени полезным для лидеров и групп чуть ли не во всех политических кругах вне России… неудивительно, что историческая наука до сих пор не одержала полной победы в затяжной борьбе с этим мошенническим и опасным документом.

Чем, на взгляд историков, объясняется живучесть сфабрикованного «Завещания Петра Великого»? Каким целям служит его использование?

Раскройте понятие «континентальная блокада». Приведите один исторический факт, конкретизирующий это понятие применительно к истории Франции, и один применительно к истории России.

1. Почему на смену мануфактурам пришли фабрики? Как это повлияло на жизнь людей?

2 Назовите наиболее видных деятелей Французской революции; участников борьбы североамериканских колоний за независимость от Великобритании. Сравните идеи, которыми они руководствовались.

3. Можно ли считать Французскую революцию благом для Франции и Европы? Докажите свою точку зрения.






ГДЗ по истории 8 класс Мединский, Чубарьян Параграф 21-22

Сообщить о неточной информации или отсутствии ответов
Проверочный код, год рождения Д.И.Менделеева:
В каком задании/вопросе ошибка:
Как должно быть (если в тексте отсутствует вопрос, то пришлите сам вопрос):