Уважаемые посетители сайта,
Мы хотели бы вас проинформировать о текущем статусе работы над ГДЗ по истории 8 класс учебник Черникова, Агафонов §9. Социально-экономическая политика Петра I. В настоящий момент наши специалисты активно занимаются доработкой материала. Наша команда усердно работает над собранием необходимых материалов, а также решением всех заданий и написанием исчерпывающих ответов.
Понимаем, что вы можете испытывать временные неудобства из-за недоступности материала, но хотим заверить вас, что это лишь временные трудности. Наша главная цель - предоставить вам качественные и точные материалы, которые помогут вам успешно освоить предмет. Мы ценим ваше терпение и понимание в этот период.
Пожалуйста, примите наши извинения за временные неудобства, и будьте уверены, что в ближайшем будущем мы предоставим вам исключительно лучший контент. Пока вы ждете завершения нашей работы, мы приглашаем вас развлечься, сыграв в нижепредставленную игру. Возможно, вам удастся раскрыть таинственный секрет;)
Кликайте по движущейся фигуре, чтобы набирать очки!
В игру сыграли 401 раз
Очки: 0
Способствовала пи политика Петра I социально-экономическому развитию России? К какому сословию принадлежат изображённые на картине новики? Как вы это определили? Многие историки считают, что при Петре I произошло «закрепощение» дворянства. Согласны ли вы с их мнением? Свою точку зрения обоснуйте не менее чем тремя аргументами. Перечислите положительные последствия введения Табели о рангах. Объясните разносторонность деятельности Я. В. Брюса и других «птенцов гнезда Петрова». Почему соратников Петра незнатного и иностранного происхождения называют «птенцами гнезда Петрова»? Перечислите цели и последствия введения подушной подати. Какие особенности социально-экономического развития России при Петре I отражены в сюжете этой гравюры? Какими методами Пётр I стимулировал развитие экономики и к каким результатам это привело? 1. Установите верную последовательность событий: Берг-привилегия, введение подушной подати. Табель о рангах, Указ о единонаследии. 2. Как вы понимаете значение понятий и терминов: Указ о единонаследии, Табель о рангах, «птенцы гнезда Петрова», подушная подать, меркантилизм, протекционизм, Берг-привилегия? 3. На конкретных примерах объясните, какие цели преследовала социально-экономическая политика Петра I. Сформулируйте четыре-пять положений. 4. К каким последствиям привела социально-экономическая политика Петра I? Сформулируйте четыре-пять положений. 5 . Согласны ли вы с утверждением: социально-экономическое развитие России при Петре I основывалось на принудительном труде? Своё мнение обоснуйте тремя аргументами. 6. Сформулируйте две-три причины, по которым иностранцы стремились поступить на службу в России.