Уважаемые посетители сайта,
Мы хотели бы вас проинформировать о текущем статусе работы над ГДЗ по истории 8 класс учебник Черникова, Агафонов §26. Народы России. Национальная и религиозная политика. В настоящий момент наши специалисты активно занимаются доработкой материала. Наша команда усердно работает над собранием необходимых материалов, а также решением всех заданий и написанием исчерпывающих ответов.
Понимаем, что вы можете испытывать временные неудобства из-за недоступности материала, но хотим заверить вас, что это лишь временные трудности. Наша главная цель - предоставить вам качественные и точные материалы, которые помогут вам успешно освоить предмет. Мы ценим ваше терпение и понимание в этот период.
Пожалуйста, примите наши извинения за временные неудобства, и будьте уверены, что в ближайшем будущем мы предоставим вам исключительно лучший контент. Пока вы ждете завершения нашей работы, мы приглашаем вас развлечься, сыграв в нижепредставленную игру. Возможно, вам удастся раскрыть таинственный секрет;)
Кликайте по движущейся фигуре, чтобы набирать очки!
В игру сыграли 553 раз
Очки: 0
Как повлияла философия Просвещения на политику Екатерины II в отношении народов и религий России? Сформулируйте две основные характеристики политики Екатерины в отношении народов России. Сформулируйте две-три причины усиления интеграции Малороссии а Российскую империю. Видный российский учёный-востоковед первой половины XIX в. монах Иакинф (Бичурин) считал переселение калмыков попыткой воссоздать Монгольскую империю. Согласны ли вы с его точкой зрения? Своё мнение обоснуйте. Как вы думаете, почему кочевники более склонны к переселению, чем земледельческие народы? Что было общего (и почему) в политике российских властей в отношении различных религий? Как вы думаете, почему именно из Германии и христианских провинций Османской империи шли основные потоки переселенцев в Россию? Есть ли связь между характером переселенческой политики Екатерины II и её увлечением философией Просвещения? Своё мнение обоснуйте. 1. Установите верную последовательность событий: указ Святейшего синода, разрешивший свободу исповедания ислама и строительство мечетей, Манифест «О позволении иностранцам... селиться в России и свободном возвращении в отечество русских людей, бежавших за границу», нормализация положения старообрядцев, ликвидация гетманства в Малороссии, установление черты оседлости для евреев, прибытие первых запорожских казаков на Тамань. 2. Каково значение понятий и терминов: Малороссийская коллегия, Панди-то-Хамбо-лама, Духовное магометанское собрание. Таврическое магометанское духовное правление, униаты, кагал, черта оседлости, Кубанское казачье войско? 3. Какие цели (и почему) преследовала политика властей в отношении народов Российской империи? 4. Каковы были цели и результаты переселенческой политики при Екатерине II? 5*. Сравните по самостоятельно определённым критериям положение народов и религий в Российской империи в эпоху дворцовых переворотов и в правление Екатерины II. Какие выводы вы можете сделать из этого сравнения? 6. Что привлекало переселенцев из Европы в России? Какую пользу они приносили нашей стране? 7. Сравните положение присоединяемых к России территорий с европейской колонизацией Нового Света, африканских и азиатских стран. Сделайте выводы.