Уважаемые посетители сайта,
Мы хотели бы вас проинформировать о текущем статусе работы над ГДЗ по истории 8 класс учебник Черникова, Агафонов §2. Начало самостоятельного правления Петра I. В настоящий момент наши специалисты активно занимаются доработкой материала. Наша команда усердно работает над собранием необходимых материалов, а также решением всех заданий и написанием исчерпывающих ответов.
Понимаем, что вы можете испытывать временные неудобства из-за недоступности материала, но хотим заверить вас, что это лишь временные трудности. Наша главная цель - предоставить вам качественные и точные материалы, которые помогут вам успешно освоить предмет. Мы ценим ваше терпение и понимание в этот период.
Пожалуйста, примите наши извинения за временные неудобства, и будьте уверены, что в ближайшем будущем мы предоставим вам исключительно лучший контент. Пока вы ждете завершения нашей работы, мы приглашаем вас развлечься, сыграв в нижепредставленную игру. Возможно, вам удастся раскрыть таинственный секрет;)
Кликайте по движущейся фигуре, чтобы набирать очки!
В игру сыграли 533 раз
Очки: 0
Какие увлечения Петра I помогли ему начать править самостоятельно? По каким деталям можно определить, что на картине изображён потешный бой? Сформулируйте две причины, по которым Пётр I стремился превратить свои потешные полки в настоящие воинские подразделения. Какая особенность освоения Петром морского дела отражена в сюжете этой картины? 1. Как вы думаете, случайным пи было увлечение юного царя морским делом? Своё мнение обоснуйте. 2. Сформулируйте две-три причины утраты царевной Софьей власти. Почему Петра I привлекал Архангельск? Могли ли оправдаться надежды патриарха Иоакима на то, что Россия будет избавлена от западного влияния? Зачем царь Пётр сам участвовал в строительстве кораблей, работая как простой плотник? Сформулируйте два объяснения. Найдите на гравюре детали, характеризующие особенности осады Азова. Сформулируйте два положительных и два отрицательных последствия создания кумпанств. Как вы думаете, можно пи сказать, что Великое посольство 1697— 1698 гг. принесло России великие результаты? Своё мнение обоснуйте двумя-тремя фактами. Почему в 1682 г. стрелецкий бунт имел успех, а в 1698 г. потерпел поражение? Сформулируйте два-три объяснения. 1. Установите верную последовательность событий; свержение царевны Софьи, начало увлечения Петра военным и морским делом, казни стрельцов, Великое посольство, Азовские походы. 2. Как вы понимаете значение понятий и терминов: потешные полки, галера, триумф, кумпанство, Великое посольство? 3. Как вы думаете, когда Пётр I стал в полной мере самостоятельным правителем? Своё мнение обоснуйте. 4. Назовите три важнейших события начального периода правления Петра I. Свой выбор обоснуйте. 5*. Известный историк С. М. Соловьёв образно охарактеризовал 1 680-е гг. российской истории: «Народ собрался в дорогу, ждали вождя...» Как вы понимаете это суждение? Своё мнение обоснуйте фактами. 6. Какую цель преследовал Пётр I, заставив сыновей российской знати учиться строительству кораблей в Голландии?