menu
person


ГДЗ по истории 8 класс Черникова, Агафонов §16. Правление Елизаветы Петровны



Уважаемые посетители сайта,

Мы хотели бы вас проинформировать о текущем статусе работы над ГДЗ по истории 8 класс учебник Черникова, Агафонов §16. Правление Елизаветы Петровны. В настоящий момент наши специалисты активно занимаются доработкой материала. Наша команда усердно работает над собранием необходимых материалов, а также решением всех заданий и написанием исчерпывающих ответов.

Понимаем, что вы можете испытывать временные неудобства из-за недоступности материала, но хотим заверить вас, что это лишь временные трудности. Наша главная цель - предоставить вам качественные и точные материалы, которые помогут вам успешно освоить предмет. Мы ценим ваше терпение и понимание в этот период.

Пожалуйста, примите наши извинения за временные неудобства, и будьте уверены, что в ближайшем будущем мы предоставим вам исключительно лучший контент. Пока вы ждете завершения нашей работы, мы приглашаем вас развлечься, сыграв в нижепредставленную игру. Возможно, вам удастся раскрыть таинственный секрет;)

Интерактивная игра "Кликер"

Кликайте по движущейся фигуре, чтобы набирать очки!

В игру сыграли 393 раз

Очки: 0

Нажми меня




Вопросы расмотренные в данном параграфе:

Была ли Елизавета Петровна продолжательницей дела своего отца Петра I?
Было пи провозглашение Ивана VI императором нарушением «Теста-мента» Екатерины I?
Почему регентство Бирона сменилось регентством Анны Леопольдов­ны? Сформулируйте две причины.
Сформулируйте две-три причины успеха переворота Елизаветы Пет­ровны.
Как изменилось положение дворянства в правление Елизаветы Петров­ны и почему? Сформулируйте три-четыре положения.
Сравните деятельность фаворитов Анны Иоанновны и Елизаветы Петров­ны. Какие выводы вы можете сделать из этого сравнения?
«Дщерь Петра Великого» обещала продолжить курс своего отца. Как вы думате, выполнила ли она своё обещание? Своё мнение обоснуйте тремя-четырьмя фактами.
Сравните развлечения Елизаветы Петровны и Анны Иоанновны. Какие выводы можно сделать из этого сравнения?
1. Установите верную последовательность событий; помещики получили пра­во ссылать своих крестьян в возрасте до 45 лет в Сибирь, отмена внутренних та­можен, царствование Ивана VI, учреждение Конференции при высочайшем дво­ре, правление Елизаветы Петровны.
2. Как вы понимаете значение понятий и терминов: «Брауншвейгское семей­ство», Дворянский заёмный банк, Купеческий заёмный банк, генеральное межева­ние земель, ревизия?
3. Сравните по самостоятельно определённым критериям правление Анны Иоанновны и Елизаветы Петровны. Какие выводы вы можете сделать из этого срав­нения?
4*. После смерти Елизаветы Петровны осталось 15 тыс. платьев. При этом известно, что она часто совершала пешие паломничества в монастыри, например Троице-Сергиеву лавру. Есть ли связь между двумя этими фактами? Своё мнение обоснуйте.
5. Как идеи Просвещения повлияли на нравы российского императорского двора?

Сообщить о неточной информации или отсутствии ответов
Проверочный код, год рождения Д.И.Менделеева:
В каком задании/вопросе ошибка:
Как должно быть (если в тексте отсутствует вопрос, то пришлите сам вопрос):