menu
person


ГДЗ по истории 8 класс Черникова, Агафонов §31-32. Архитектура, скульптура, живопись и музыка



Вопросы расмотренные в данном параграфе:

Можно ли утверждать, что российские власти в XVIII в. целенаправленно развивали архитектуру, скульптуру, живопись, музыку? К каким результатам это привело?
Каких впечатлений у зрителя и какими средствами добивались творцы в стиле барокко?
Как вы думаете, почему во второй половине XVIII в. на смену барокко и рококо постепенно приходит классицизм?
Как вы думаете, почему Дидро понравился его портрет кисти Левицкого?
Почему главным жанром российской живописи XVIII в. был портрет? Сформулируйте два-три объяснения.
Как вы можете объяснить появление в России в XVIII в. исторической живописи?
Почему во второй половине XVIII в. на смену иностранным композиторам, музыкантам и певцам в России приходят российские композиторы, музыканты и певцы? Сформулируйте три-четыре объяснения.
1. Установите верную последовательность событий: постановка в Петербурге первой оперы на русском языке «Цефал и Прокрис», строительство В. В. Растрелли Зимнего дворца в Петербурге, открытие в Петербурге памятника Э. Фальконе Пе­тру I («Медный всадник»), учреждение «Комиссии строительства столичных городов».
2. Как вы понимаете значение понятий и терминов: барокко, рококо, класси­цизм, «Комиссия строительства столичных городов», канты?
3. Какие произведения русской архитектуры, скульптуры, живописи и музыки вы считаете наиболее значимыми и почему?
4*. Как вы думаете, почему самым популярным жанром российской музыки в XVIII в. была комическая опера?
2. Найдите на карте Российской империи центры развития образования, нау­ки, искусства, литературы в XVIII в.
3. Найдите на карте маршруты важнейших российских географических экспе­диций XVIII в. В чём их значение?
4. Выберите любого деятеля российской культуры второй половины XVIII в. и напишите от его имени речь (мини-сочинение) на тему «Я памятник воздвиг се­бе...». Отметьте, что ваш герой хотел сделать (и почему), что ему удалось (и поче­му), а что не удалось (и почему), чем его деятельность ценна для потомков.
5. В исторической науке существуют дискуссионные проблемы, по которым высказываются различные, часто противоречивые, точки зрения. Одну из них мож­но сформулировать так: «Развитие образования в России в XVIIIв. отвечало по­требностям развития страны».
Используя свои исторические знания, приведите три аргумента, которыми можно подтвердить донную точку зрения, и три аргумента, которыми можно её опровергнуть. При изложении каждого аргумента обязательно используйте исто­рические факты.
6. Вам поручено сделать доклад на тему «Развитие российской литературы и искусства в XVIII в.». Составьте сложный план, в соответствии с которым вы буде­те его готовить.
Как и почему развивалась российская культура в XVIII в.? Какие из её достижений актуальны для нашего времени?






Вы просматриваете решебник ГДЗ по истории 8 класс учебник Черникова, Агафонов Параграф 31-32

Сообщить о неточной информации или отсутствии ответов
Проверочный код, год рождения Д.И.Менделеева:
В каком задании/вопросе ошибка:
Как должно быть (если в тексте отсутствует вопрос, то пришлите сам вопрос):