menu
person


ГДЗ по истории 8 класс учебник Бовыкин, Ведюшкин §9. Философы и монархи

ВСПОМНИТЕ:

Характерные черты абсолютной монархии.

Характерные черты абсолютной монархии включают в себя полную власть монарха над всеми аспектами жизни государства, без каких-либо ограничений со стороны парламентов или законодательных органов. Абсолютный монарх также обладает неограниченным правом назначения должностных лиц и осуществления контроля за судебной системой. Он является единственным источником законодательной власти и имеет право налагать налоги и регулировать экономические и социальные вопросы в государстве.

МОИ ИСТОРИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

В чём причины реформ просвещённого абсолютизма?

Причины реформ просвещённого абсолютизма связаны с потребностью современного развития государства в условиях изменяющейся социально-экономической ситуации. Возрастающая потребность в индустриальном развитии, совершенствовании образования и науки, а также улучшении условий жизни населения требовала изменения системы управления и экономической политики государства.

«ПОМОЩНИК»

Покажите необходимость реформ второй половины XVIII в.

Необходимость реформ второй половины XVIII в. обусловлена сложившейся социально-экономической и политической ситуацией в государстве. На протяжении долгого периода времени, Россия оставалась отсталой в сравнении с западными странами по развитию промышленности, экономики, культуры и науки. Также присутствовала недостаточная эффективность государственного управления и необходимость укрепления внутренней безопасности.

Выявите, что заставило монархов обратиться к просветителям.

Монархи обратились к просветителям из-за увеличивающейся необходимости в управлении государством, совершенствовании экономики и сильной военной обороны. Многие просветители были убеждены в необходимости совершенствования государственного управления, образования и науки, а также обеспечения гражданского равенства и прав человека.

Докажите, что именно эти реформы были необходимы.

Реформы просвещенного абсолютизма были необходимы, чтобы модернизировать и укрепить государственный аппарат, обеспечить социальную стабильность и улучшить экономическую ситуацию страны.

В то время, когда многие страны Европы уже начали модернизироваться, Россия оставалась отсталой и неразвитой страной. Одной из главных причин этого было отставание государственного аппарата от европейских стандартов управления. Реформы позволили модернизировать государственный аппарат, укрепить государственную власть и повысить эффективность управления.

Кроме того, реформы были направлены на улучшение социальной ситуации в стране. Были проведены реформы в области образования, здравоохранения и правосудия, которые повысили уровень жизни населения и сделали жизнь более справедливой.

Таким образом, реформы просвещенного абсолютизма были необходимы для модернизации и укрепления государства, повышения уровня жизни населения и улучшения экономической ситуации. Без проведения этих реформ Россия не могла бы конкурировать с развитыми европейскими странами и оставалась бы отсталой и неразвитой.

ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ:

Докажите, что монархи были заинтересованы в идеях философов.

Монархи были заинтересованы в идеях философов, так как многие из них пропагандировали идеи о наилучшем устройстве государства и общества, которые могли быть использованы в интересах монархов. Например, французский философ Вольтер отстаивал идею просвещенного абсолютизма, считая, что монарх должен править в интересах народа и проводить реформы в государстве. Такие идеи могли укреплять позицию монархов и повышать их авторитет, что было в их интересах.

Что мешало проведению реформ просвещённого абсолютизма?

Несколько факторов мешали проведению реформ просвещенного абсолютизма. Во-первых, часто была сильная оппозиция со стороны дворянства, которое не желало утратить свои привилегии и позицию в обществе. Во-вторых, сложность проведения реформ в условиях ограниченных финансовых ресурсов и слабого государственного аппарата, а также отсутствия согласия и поддержки со стороны церкви. Наконец, некоторые монархи сами не были готовы к проведению реформ и предпочитали сохранять старый порядок вещей.

В чьих интересах проводились преобразования?

Преобразования проводились в интересах монархов, которые стремились укрепить свою власть и повысить авторитет, а также в интересах общества, которое нуждалось в реформах для улучшения своего положения.

В какой мере реформы были ориентированы на благо народа? 

Реформы были ориентированы на благо народа в разной степени. Некоторые реформы, такие как освобождение крестьян в России, имели вполне явный социальный аспект и направлены на улучшение жизни населения. Однако, другие реформы могли быть ориентированы скорее на повышение эффективности управления и укрепление позиции монарха, и не всегда имели непосредственное отношение к благу народа.

Выявите общее и различное в том, как проводились реформы в Швеции, странах Пиренейского полуострова, итальянских государствах

В XIX веке в разных странах Европы проводились реформы, направленные на модернизацию государственного аппарата и укрепление экономики. В этом контексте можно выделить общие и различные черты в реформаторской деятельности Швеции, стран Пиренейского полуострова и итальянских государств.

Общим для этих стран было стремление к модернизации государственного аппарата и экономики. В Швеции, например, реформы начали проводиться в 1865 году с целью укрепления централизованной власти и приведения экономики в соответствие с потребностями быстро меняющегося мира. В странах Пиренейского полуострова реформы начали проводиться после Наполеоновских войн с целью усиления государственной власти и экономического развития.

Однако различия в реформаторской деятельности этих стран также являются значительными. Так, в Швеции реформы проводились относительно мирным путем, без кардинальных изменений в государственной власти и социальной структуре общества. В то же время, в странах Пиренейского полуострова и итальянских государствах реформы были более радикальными и кардинально изменили государственный строй и социальную структуру общества.

Вы просматриваете решебник по истории 8 класс учебник Бовыкин, Ведюшкин §9. Философы и монархи

Сообщить о неточной информации или отсутствии ответов
Проверочный код, год рождения Д.И.Менделеева:
В каком задании/вопросе ошибка:
Как должно быть: