menu


ГДЗ по истории 8 класс Бовыкин, Ведюшкин §19. Международные отношения в конце XVIII в.




ВСПОМНИТЕ:

Какие союзы сложились в Европе во второй половине XVIII в.?

Во второй половине XVIII века в Европе сложились несколько союзов:

Семилетняя война (1756-1763), где Австрийская империя, Россия, Франция и другие государства союзнически боролись против Пруссии и ее союзников.
Лига Нейтралитета (1780-1783), созданная Россией и ее союзниками (Австрийская империя, Швеция и другие страны) для противодействия Великобритании во время Американской революции.
Антифранцузские коалиции, формировавшиеся в результате французской революции и Наполеоновских войн.

ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ:

Что, по вашему мнению, заставило европейские страны объединиться против Франции? 

Одной из основных причин объединения европейских стран против Франции было стремление предотвратить распространение идеологии французской революции, которая подорвала традиционные монархические и аристократические структуры во многих странах. Французская революция внесла перемену в политическую и социальную сферы, а Наполеон Бонапарт преследовал агрессивную экспансионистскую политику, что вызывало опасения у других государств.

В чём вы видите причины побед французских войск?

Причины побед французских войск во многом связаны с их организацией, использованием массовых народных резервов, принципами революционной идеологии и стратегии Наполеона Бонапарта. Французские войска были дисциплинированы, обладали современным оружием и тактикой, а также использовали мобильность и маневренность в бою. Кроме того, французская революция мобилизовала широкие массы населения, создавая армию, основанную на национальной идеи и патриотизме.

Докажите, что присоединение к антифранцузским коалициям было в интересах России.

Присоединение России к антифранцузским коалициям было в интересах страны по нескольким причинам:

Геополитические интересы: Россия стремилась сохранить баланс сил в Европе и предотвратить усиление Франции под руководством Наполеона, который проводил агрессивную экспансионистскую политику.
Опасения по поводу идеологического влияния: Французская революция привнесла радикальные идеи о свободе, равенстве и братстве, которые могли подорвать монархический строй и порядок в России.
Защита интересов русской аристократии и элиты: В результате революции и Наполеоновских войн многие аристократические семьи и эмигранты из Франции и других европейских стран искали приют в России. Присоединение к коалициям позволяло России защищать их интересы и противодействовать французской революции и Наполеону.

ВОПРОСЫ ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ:

Почему на смену мануфактурам пришли фабрики?

Смена мануфактур на фабрики была вызвана рядом факторов, включая:

Технологический прогресс: Возникновение новых изобретений, таких как паровая машина, станки и механизация производства, позволили более эффективно и массово производить товары.
Развитие промышленности: Фабрики предоставляли более крупные масштабы производства и снижение затрат, что позволяло снизить стоимость товаров и увеличить их доступность.
Увеличение спроса на товары: Быстрый рост населения и развитие городов привели к увеличению потребности в продуктах промышленного производства.

Как это повлияло на жизнь людей?

Смена мануфактур на фабрики имела значительное влияние на жизнь людей:

Изменение условий труда: Рабочие в фабриках сталкивались с более строгой дисциплиной, рабочим графиком и низкими заработками. Рабочие часы стали более продолжительными и менее регулируемыми, что приводило к усталости и эксплуатации трудовых ресурсов.
Урбанизация: Развитие фабричных производств привлекало людей из сельских районов в города, вызывая быстрый рост населения и формирование массовых промышленных центров. Это привело к изменению образа жизни, появлению городских проблем, низкому жилищному стандарту и неблагоприятным условиям проживания.
Социальные изменения: Рабочий класс стал формироваться как новый социальный слой, отличающийся от классической аристократии и крестьянства. Это привело к появлению новых социальных противоречий и борьбе за рабочие права и улучшение условий труда.

Что было общего между различными английскими колониями в Северной Америке и чем они различались?

Между различными английскими колониями в Северной Америке было общее следующее:
Источник колонизации: Все колонии были учреждены британской империей и были связаны с Великобританией как колониальные владения.
Английский язык: Все колонии использовали английский язык как официальный язык коммуникации и административного управления.
Правовая система: Все колонии основывались на английском праве и принципах common law.
Однако колонии также различались:

Цели основания: Разные колонии были основаны с разными целями, такими как экономическая выгода, религиозная свобода или политические убежища.
Экономическая структура: Колонии имели разные экономические модели, включая плантационное хозяйство, рыболовство, торговлю и ремесленное производство.
Религиозные и культурные различия: Некоторые колонии отличались религиозным многообразием и толерантностью, в то время как другие были более ограничены в своей религиозной свободе.

Можно ли считать Французскую революцию благом для Франции и Европы? Докажите свою точку зрения.

Отношение к Французской революции как к благу или несчастью зависит от точки зрения и оценки ее последствий. Вот несколько аргументов, поддерживающих идею, что Французская революция можно считать благом для Франции и Европы:

Политические преобразования: Революция свергла феодальный строй и абсолютную монархию, установив принципы свободы, равенства и братства. Она привела к развитию прогрессивных идей, таких как конституционная монархия и республика, и сыграла важную роль в формировании современных политических систем.

Социальные реформы: Революция внесла изменения в общественные отношения и привела к отмене привилегий и неравенства перед законом. Она признавала гражданские права и свободы.






ГДЗ по истории 8 класс учебник Бовыкин, Ведюшкин параграф 19

Сообщить о неточной информации или отсутствии ответов
Проверочный код, год рождения Д.И.Менделеева:
В каком задании/вопросе ошибка:
Как должно быть (если в тексте отсутствует вопрос, то пришлите сам вопрос):