Уважаемые посетители сайта,
Мы хотели бы вас проинформировать о текущем статусе работы над ГДЗ по истории 8 класс учебник Арсентьев § 9. Социальные и национальные движения. Оппозиция реформам. В настоящий момент наши специалисты активно занимаются доработкой материала. Наша команда усердно работает над собранием необходимых материалов, а также решением всех заданий и написанием исчерпывающих ответов.
Понимаем, что вы можете испытывать временные неудобства из-за недоступности материала, но хотим заверить вас, что это лишь временные трудности. Наша главная цель - предоставить вам качественные и точные материалы, которые помогут вам успешно освоить предмет. Мы ценим ваше терпение и понимание в этот период.
Пожалуйста, примите наши извинения за временные неудобства, и будьте уверены, что в ближайшем будущем мы предоставим вам исключительно лучший контент. Пока вы ждете завершения нашей работы, мы приглашаем вас развлечься, сыграв в нижепредставленную игру. Возможно, вам удастся раскрыть таинственный секрет;)
Кликайте по движущейся фигуре, чтобы набирать очки!
В игру сыграли 1512 раз
Очки: 0
Вопросы и задания для работы с текстом параграфа 1. Перечислите главные причины народных выступлений в первой четверти 18 в. Отличались ли они от причин народных выступлений в 17 в.? 2. В чем состояли особенности Астраханского восстания? Пользуясь текстом учебника и картой, расскажите о восстании под предводительством К.А.Булавина. 3. В чем проявилась специфика Башкирского восстания? 4. Объясните своими словами, с чем были прежде всего не согласны противники Петровских реформ. 5. Могло ли одно из описанных в параграфе восстаний окончиться победой восставших? Свой ответ обоснуйте. 6. Почему недовольная преобразованиями Петра аристократия стала группироваться вокруг царевича Алексея? Работаем с картой 1. Покажите на современной карте территорию Астраханского восстания. 2. Используя карту, определите, какое из трех восстаний (в Астрахани, Башкирии, под руководством В.А.Булавина) захватило наибольшую территорию. Изучаем документ 1. В чем, по мнению Петра I, состояли причины народных выступлений? 2. Кому был адресован данный документ? С какой целью написан? Предполагала ли инструкция наказание крестьян, которые только готовили, но не совершили побег? Докажите цитатой из текста. Думаем, сравниваем, размышляем 1. Используя знания по истории, полученные ранее, и дополнительные материалы, обобщите причины народных восстаний с древности до начала 18 в. Определите и обоснуйте наиболее повторяющиеся причины таких событий. 3. Соберите материалы о народных выступлениях в 18 в. на территории вашего региона. Соотнесите эти выступления с событиями, о которых говорится в параграфе. Сделайте презентацию об этих событиях. 4. Используя дополнительные материалы, определите различия в составе участников Астраханского и Булавинского восстаний. Напишите эссе о причинах этих различий.