Уважаемые посетители сайта,
Мы хотели бы вас проинформировать о текущем статусе работы над ГДЗ по истории 8 класс учебник Арсентьев § 7. Российское общество в петровскую эпоху. В настоящий момент наши специалисты активно занимаются доработкой материала. Наша команда усердно работает над собранием необходимых материалов, а также решением всех заданий и написанием исчерпывающих ответов.
Понимаем, что вы можете испытывать временные неудобства из-за недоступности материала, но хотим заверить вас, что это лишь временные трудности. Наша главная цель - предоставить вам качественные и точные материалы, которые помогут вам успешно освоить предмет. Мы ценим ваше терпение и понимание в этот период.
Пожалуйста, примите наши извинения за временные неудобства, и будьте уверены, что в ближайшем будущем мы предоставим вам исключительно лучший контент. Пока вы ждете завершения нашей работы, мы приглашаем вас развлечься, сыграв в нижепредставленную игру. Возможно, вам удастся раскрыть таинственный секрет;)
Кликайте по движущейся фигуре, чтобы набирать очки!
В игру сыграли 1393 раз
Очки: 0
Вопросы и задания для работы с текстом параграфа 1. Объясните значение понятия «мелкопоместный дворянин». 2. Какие различия между вотчиной и поместье были упразднены в 1714 г.? Для чего, по вашему мнению, это было сделано? 3. Что означала на практике возможность «отчуждать» наследуемые имения? 4. Какие возможности для карьерного, имущественного и сословного роста давала военная служба при Петре I? 5. Назовите изменения в жизни горожан при Петре I. 6. Какие тяготы пришлось испытать народу в годы Петровских реформ? С каких сословий взыскивалась подушная подать? Изучаем документы 1. Охарактеризуйте вид документа, определите (примерно). 2. Укажите назначение упомянутых в тексте построек. 3. В документе речь идет о получении поместья за службу или о каких-то других действиях? Свою точку зрения обоснуйте. 1. Объясните значение следующих фраз и слов из документа: «Живоначальныя Троицы Сергиева монастыря», «покормитца», «в пополнительных сказках писан», «черною работою, по миру не ходить». 2. Для кого предназначался этот документ? Подтвердите свое мнение цитатой. 3. Почему в тексте особо отмечается, что Матвей в «солдатех и в драгунех, и в матрозах» не бывал? Думаем, сравниваем, размышляем 1. Придумайте и запишите в тетради не менее 5 тестовых заданий для проверки знаний по одному из разделов параграфа. 3. Создайте классификацию основных изменений, произошедших в российском обществе при Петре. Объясните выбранные основания вашей классификации.