Уважаемые посетители сайта,
Мы хотели бы вас проинформировать о текущем статусе работы над ГДЗ по истории 8 класс учебник Арсентьев § 5. Реформы управления Петра I. В настоящий момент наши специалисты активно занимаются доработкой материала. Наша команда усердно работает над собранием необходимых материалов, а также решением всех заданий и написанием исчерпывающих ответов.
Понимаем, что вы можете испытывать временные неудобства из-за недоступности материала, но хотим заверить вас, что это лишь временные трудности. Наша главная цель - предоставить вам качественные и точные материалы, которые помогут вам успешно освоить предмет. Мы ценим ваше терпение и понимание в этот период.
Пожалуйста, примите наши извинения за временные неудобства, и будьте уверены, что в ближайшем будущем мы предоставим вам исключительно лучший контент. Пока вы ждете завершения нашей работы, мы приглашаем вас развлечься, сыграв в нижепредставленную игру. Возможно, вам удастся раскрыть таинственный секрет;)
Кликайте по движущейся фигуре, чтобы набирать очки!
В игру сыграли 1048 раз
Очки: 0
Вопросы и задания для работы с текстом параграфа 1. В чём заключалась реформа органов центрального управления? 2. Почему возникла необходимость принятия Указа о единонаследии? 3. С какой целью Пётр I предпринял реформу местного самоуправления? 4. Что нового было введено в управление городами? 5. Найдите исторические ошибки в предложении: «Дворянство он получил от своего отца – прапорщика флота, служившего ещё Петру I». 1. Покажите на карте центры губерний, созданных в России в 1708 г. Изучаем документы Рабочая неделя Петра I. 1. Составьте по первому документу рассказ о рабочей неделе Петра. Из Указа о единонаследии 2. В чьих интересах был издан Указ о единонаследии? Кто и почему имел основания быть недовольным его положениями? Современник о Петре I. Чем вы можете объяснить первостепенный интерес Петра к вопросам кораблестроения? Думаем, сравниваем, размышляем 1. По материалам параграфа составьте таблицу в тетради, содержащую данные об основных реформах петровского времени и их значении. 2. Используя Интернет, соберите информацию и напишите о метрологической реформе Петра I. Определите её цель и задачи, которые она должна была решить. 3. Сравните систему государственного управления в России после реформ Петра I с подобной системой в европейских странах. Сделайте выводы.