menu
person


ГДЗ по истории 8 класс Арсентьев § 15. Внутренняя политика и экономика России в 1725–1762 гг.



Уважаемые посетители сайта,

Мы хотели бы вас проинформировать о текущем статусе работы над ГДЗ по истории 8 класс учебник Арсентьев § 15. Внутренняя политика и экономика России в 1725–1762 гг.. В настоящий момент наши специалисты активно занимаются доработкой материала. Наша команда усердно работает над собранием необходимых материалов, а также решением всех заданий и написанием исчерпывающих ответов.

Понимаем, что вы можете испытывать временные неудобства из-за недоступности материала, но хотим заверить вас, что это лишь временные трудности. Наша главная цель - предоставить вам качественные и точные материалы, которые помогут вам успешно освоить предмет. Мы ценим ваше терпение и понимание в этот период.

Пожалуйста, примите наши извинения за временные неудобства, и будьте уверены, что в ближайшем будущем мы предоставим вам исключительно лучший контент. Пока вы ждете завершения нашей работы, мы приглашаем вас развлечься, сыграв в нижепредставленную игру. Возможно, вам удастся раскрыть таинственный секрет;)

Интерактивная игра "Кликер"

Кликайте по движущейся фигуре, чтобы набирать очки!

В игру сыграли 1411 раз

Очки: 0

Нажми меня




Вопросы расмотренные в данном параграфе:

Вопросы и задания для работы с текстом параграфа
1. Почему и как власти в период дворцовых переворотов укрепляли позиции дворянства? Могли ли они действовать иначе?
2. Какие привилегии получили дворяне в этот период? Почему именно эти привилегии были важны для них?
3. Каких прав лишились крестьяне в эпоху дворцовых переворотов? Почему государство шло на ограничение прав крестьян?
4. Почему созданная Петром 1 система местного управления была отменена? Чем её заменили?
5. Как в то время государство наказывало чиновников за взятки и казнокрадство? Подтвердите свой ответ цитатой из текста параграфа.
6. Назовите причины, ограничившие рост мануфактурного производства в России.
Изучаем документ
1. Как в грамоте определяется порядок возврата ссуды?
2. Какие способы контроля качества продукции со стороны государства предусматривались в грамоте?
3. В каком случае указ предполагает изъятие фабрики у владельцев?
4. Предполагает ли грамота передачу фабрики наследникам? На каких условиях?
Думаем, сравниваем, размышляем
1. Используя Интернет и дополнительные материалы, опишите особенности обучения и службы в Шляхетском корпусе.
2. Напишите биографическую справку о П.И.Шувалове (не более 500 слов).
3. Используя дополнительные материалы, составьте распорядок дня одной из российских императриц 18 в.
4. Используя Интернет и дополнительные материалы, проанализируйте Манифест о вольности дворянства. Опишите его назначение, основной смысл, значение и дайте краткую аннотацию.
5. Подготовьте выступление на тему «Взятки и подношения в системе государственной службы в 17 и 18 столетиях».

Сообщить о неточной информации или отсутствии ответов
Проверочный код, год рождения Д.И.Менделеева:
В каком задании/вопросе ошибка:
Как должно быть (если в тексте отсутствует вопрос, то пришлите сам вопрос):