Уважаемые посетители сайта,
Мы хотели бы вас проинформировать о текущем статусе работы над ГДЗ по истории 8 класс учебник Арсентьев § 15. Внутренняя политика и экономика России в 1725–1762 гг.. В настоящий момент наши специалисты активно занимаются доработкой материала. Наша команда усердно работает над собранием необходимых материалов, а также решением всех заданий и написанием исчерпывающих ответов.
Понимаем, что вы можете испытывать временные неудобства из-за недоступности материала, но хотим заверить вас, что это лишь временные трудности. Наша главная цель - предоставить вам качественные и точные материалы, которые помогут вам успешно освоить предмет. Мы ценим ваше терпение и понимание в этот период.
Пожалуйста, примите наши извинения за временные неудобства, и будьте уверены, что в ближайшем будущем мы предоставим вам исключительно лучший контент. Пока вы ждете завершения нашей работы, мы приглашаем вас развлечься, сыграв в нижепредставленную игру. Возможно, вам удастся раскрыть таинственный секрет;)
Кликайте по движущейся фигуре, чтобы набирать очки!
В игру сыграли 1411 раз
Очки: 0
Вопросы и задания для работы с текстом параграфа 1. Почему и как власти в период дворцовых переворотов укрепляли позиции дворянства? Могли ли они действовать иначе? 2. Какие привилегии получили дворяне в этот период? Почему именно эти привилегии были важны для них? 3. Каких прав лишились крестьяне в эпоху дворцовых переворотов? Почему государство шло на ограничение прав крестьян? 4. Почему созданная Петром 1 система местного управления была отменена? Чем её заменили? 5. Как в то время государство наказывало чиновников за взятки и казнокрадство? Подтвердите свой ответ цитатой из текста параграфа. 6. Назовите причины, ограничившие рост мануфактурного производства в России. Изучаем документ 1. Как в грамоте определяется порядок возврата ссуды? 2. Какие способы контроля качества продукции со стороны государства предусматривались в грамоте? 3. В каком случае указ предполагает изъятие фабрики у владельцев? 4. Предполагает ли грамота передачу фабрики наследникам? На каких условиях? Думаем, сравниваем, размышляем 1. Используя Интернет и дополнительные материалы, опишите особенности обучения и службы в Шляхетском корпусе. 2. Напишите биографическую справку о П.И.Шувалове (не более 500 слов). 3. Используя дополнительные материалы, составьте распорядок дня одной из российских императриц 18 в. 4. Используя Интернет и дополнительные материалы, проанализируйте Манифест о вольности дворянства. Опишите его назначение, основной смысл, значение и дайте краткую аннотацию. 5. Подготовьте выступление на тему «Взятки и подношения в системе государственной службы в 17 и 18 столетиях».