menu
person


ГДЗ по истории 8 класс Арсентьев § 12. Значение петровских преобразований в истории страны



Уважаемые посетители сайта,

Мы хотели бы вас проинформировать о текущем статусе работы над ГДЗ по истории 8 класс учебник Арсентьев § 12. Значение петровских преобразований в истории страны. В настоящий момент наши специалисты активно занимаются доработкой материала. Наша команда усердно работает над собранием необходимых материалов, а также решением всех заданий и написанием исчерпывающих ответов.

Понимаем, что вы можете испытывать временные неудобства из-за недоступности материала, но хотим заверить вас, что это лишь временные трудности. Наша главная цель - предоставить вам качественные и точные материалы, которые помогут вам успешно освоить предмет. Мы ценим ваше терпение и понимание в этот период.

Пожалуйста, примите наши извинения за временные неудобства, и будьте уверены, что в ближайшем будущем мы предоставим вам исключительно лучший контент. Пока вы ждете завершения нашей работы, мы приглашаем вас развлечься, сыграв в нижепредставленную игру. Возможно, вам удастся раскрыть таинственный секрет;)

Интерактивная игра "Кликер"

Кликайте по движущейся фигуре, чтобы набирать очки!

В игру сыграли 985 раз

Очки: 0

Нажми меня




Вопросы расмотренные в данном параграфе:

Вопросы и задания для работы с текстом параграфа
1. Какими признаками, по мнению Петра 1, должно было обладать «регулярное государство»?
2. Почему при Петре 1 именно государство, а не частные предприниматели выступило наиболее активным торговцем и промышленником?
3. Какие нововведения Петра 1 открыли для российских подданных новые жизненные перспективы?
4. Почему петровские преобразования привели к углублению раскола в русском обществе?
5. Какие средства использовал Петр 1 для укрепления международного авторитета России?
6. Как отреагировали ведущие мировые державы на рост международного авторитета и могущества России? Объясните причины такой реакции.
Изучаем документ
1. Определите, опираясь на цитаты, отношение автора к герою его воспоминаний.
2. Выберите из текста примеры, показывающие доверие императора к своим подданным.
3. Оцените общую достоверность документа. Свое мнение аргументируйте.
Думаем, сравниваем, размышляем
1. Совместно со своими одноклассниками подготовьте презентацию на тему «Российские купцы и их торговые маршруты при Петре 1».
2. Поясните фактами высказывания историков:
3. Была ли у России в конце 17 – начале 18 вв. возможность совершить резкий скачок в экономическом развитии без использования силы государственной власти? Ответ подтвердите конкретными фактами. Напишите эссе на данную тему.
4. Дайте сравнительную характеристику Петра 1 и какого-либо из известных вам государственных деятелей других стран. Почему многие учение считают, что в мировой истории трудно найти деятеля, которого можно сравнить с Петром 1 по его значению для дальнейшего развития своей страны?
Повторяем и делаем выводы
1. Назовите причины и предпосылки Петровских реформ. Обоснуйте фактами утверждение, что реформы Петра 1 были подготовлены предшествующим развитием России. Чем политика Петра 1 отличалась от политики его предшественников?
Чем политика Петра I отличалась от политики его предшественников?
2. Назовите причины и последствия победы России в Северной войне.
3. Как экономическая политика Петра 1 повлияла на развитие России?
4. Сравните государственное устройство и культуру России до Петра 1 и в конце его правления: что появилось нового, что осталось без изменений.
5. Какие слои общества выступали против преобразований Петра 1 и почему? Почему противниками Петра 1 не удалось достичь своих целей?

Сообщить о неточной информации или отсутствии ответов
Проверочный код, год рождения Д.И.Менделеева:
В каком задании/вопросе ошибка:
Как должно быть (если в тексте отсутствует вопрос, то пришлите сам вопрос):