menu
person


ГДЗ по истории 8 класс Андреев, Ляшенко § 5. Реформы в области государственного управления



Уважаемые посетители сайта,

Мы хотели бы вас проинформировать о текущем статусе работы над ГДЗ по истории 8 класс учебник Андреев, Ляшенко § 5. Реформы в области государственного управления. В настоящий момент наши специалисты активно занимаются доработкой материала. Наша команда усердно работает над собранием необходимых материалов, а также решением всех заданий и написанием исчерпывающих ответов.

Понимаем, что вы можете испытывать временные неудобства из-за недоступности материала, но хотим заверить вас, что это лишь временные трудности. Наша главная цель - предоставить вам качественные и точные материалы, которые помогут вам успешно освоить предмет. Мы ценим ваше терпение и понимание в этот период.

Пожалуйста, примите наши извинения за временные неудобства, и будьте уверены, что в ближайшем будущем мы предоставим вам исключительно лучший контент. Пока вы ждете завершения нашей работы, мы приглашаем вас развлечься, сыграв в нижепредставленную игру. Возможно, вам удастся раскрыть таинственный секрет;)

Интерактивная игра "Кликер"

Кликайте по движущейся фигуре, чтобы набирать очки!

В игру сыграли 944 раз

Очки: 0

Нажми меня




Вопросы расмотренные в данном параграфе:

1.
Чем представления Петра
I

о государстве отличались от стародав­них понятий об «отчине»? Что такое «регулярное государство» в понимании Петра
I
?
2.
Какие задачи предстояло решить власти в ходе административной реформы?
Используя схему и текст параграфа расскажите о государственно-административных реформах Петра
I
.
1.
Какие функции выполнял Правительствующий сенат?
2.
Какие органы власти пришли на смену приказам? Каковы были их задачи?
1.
Какие изменения произошли в системе местного самоуправления в ходе реформ Петра
I
?
2.
Как и почему Пётр изменил шведскую модель местного управле­ния, взятую за основу?
1.
Как изменилось государство после административных реформ Петра
I
?
2.
Почему Петру
I

не удалось победить всевластие бюрократии?
1.
Прочитайте эпиграф к параграфу. Почему Пётр связывал успеш­ное развитие государства с дворянским сословием? Когда возникла по­требность в реорганизации государства? Какие события ускорили прове­дение реформ государственного управления?
2.
Почему административные реформы Петра
I

не привели к измене­нию крепостнической системы?
3.
Сравните систему управления государством при Петре
I

и Алексее Михайловиче. Почему новая система управления оказалась более эф­фективной?
4.
Сравните системы управления Англии, Франции и Российской им­перии в первой четверти
XVIII

в. Выявите их общие черты и различия.
5.
Соотнесите события и даты, отмеченные на ленте времени:
I
) уч­реждение коллегий; 2) учреждение Сената; 3) губернская реформа.
1.
Какую роль в управлении государством Пётр 1 отводил Сенату?
2.
О каких особенностях работы Сената говорится в документе?
 
Каковы итоги реформ государственного управления при Петре 1?
А. Административные реформы Петра
I

не привели к существенному изменению системе! управления, в основном они способствовали бюро­кратизации государственного аппарата и замедлили процесс дальнейше­го развития Российского государства.
Б. Новые учреждения, созданные в ходе реформ, были направлены на централизацию управления, укрепление верховной и местной власти. В результате государственно-административных реформ Петра
I

в Рос­сии завершилось формирование абсолютной монархии.
В. Государственно-административные реформы Петра
I

были про­должением преобразований предшествующего периода. Изменились лишь названия органов центрального и местного управления.

Сообщить о неточной информации или отсутствии ответов
Проверочный код, год рождения Д.И.Менделеева:
В каком задании/вопросе ошибка:
Как должно быть (если в тексте отсутствует вопрос, то пришлите сам вопрос):