menu
person


ГДЗ по истории 8 класс Андреев, Ляшенко § 21. Внешняя политика России на рубеже веков



Уважаемые посетители сайта,

Мы хотели бы вас проинформировать о текущем статусе работы над ГДЗ по истории 8 класс учебник Андреев, Ляшенко § 21. Внешняя политика России на рубеже веков. В настоящий момент наши специалисты активно занимаются доработкой материала. Наша команда усердно работает над собранием необходимых материалов, а также решением всех заданий и написанием исчерпывающих ответов.

Понимаем, что вы можете испытывать временные неудобства из-за недоступности материала, но хотим заверить вас, что это лишь временные трудности. Наша главная цель - предоставить вам качественные и точные материалы, которые помогут вам успешно освоить предмет. Мы ценим ваше терпение и понимание в этот период.

Пожалуйста, примите наши извинения за временные неудобства, и будьте уверены, что в ближайшем будущем мы предоставим вам исключительно лучший контент. Пока вы ждете завершения нашей работы, мы приглашаем вас развлечься, сыграв в нижепредставленную игру. Возможно, вам удастся раскрыть таинственный секрет;)

Интерактивная игра "Кликер"

Кликайте по движущейся фигуре, чтобы набирать очки!

В игру сыграли 934 раз

Очки: 0

Нажми меня




Вопросы расмотренные в данном параграфе:

1. Что заставило Павла I присоединиться к антифранцузскому союзу?
2. Почему союзники настояли на том, чтобы А. В. Суворов стал глав­нокомандующим объединённой армии?
1. Каковы причины Итальянского похода А. В. Суворова?
2. Почему поход русской армии вызвал резонанс в Европе?
1. Почему Швейцарский поход А. В. Суворова поразил современни­ков?
2. Каковы итоги Швейцарского похода русской армии?
1. Почему солдаты ценили А. В. Суворова?
2. Какие качества помогали А. В. Суворову одерживать блестящие победы над противником?
1. Почему Павел I пошёл на сближение с Францией?
2. К чему привёл конфликт России с Англией?
1. Какими действиями Павла I было недовольно русское общество?
2. Почему сын Павла I Александр согласился на низвержение отца с престола?
1. Прочитайте эпиграф к параграфу. Какие действия Павла I позволили историку дать такую оценку внешней политике императора? Почему внешняя политика Павла I вызывала не меньше споров, чем его внутрен­няя политика? Почему для государственного деятеля важно руководство­ваться не столько чувствами при принятии решений, сколько разумом?
2. Составьте таблицу «Европейские монархи — современники импе­ратора Павла I».
3. Почему внешняя политика Павла I и успехи А. В. Суворова вызыва­ли неоднозначную реакцию у европейских монархов?
4. Что определило военные победы России в конце XVIII в. — рефор­мы Павла I в армии или военное искусство полководцев и сила духа рус­ского солдата? Свой ответ аргументируйте.
5. Можно ли утверждать, что противоречия внутренней и внешней политики привели к заговору против императора? Свой ответ подтверди­те цитатами из текста параграфа. Почему высшие сановники были гото­вы на любые меры для свержения императора?
6. Соотнесите даты, отмеченные на ленте времени, и следующие со­бытия: I) Итальянский и Швейцарский походы русской армии; 2) оконча­ние правления Павла I.
1. В чем командир должен быть примером для подчинённых?
2. Чем, по мнению А. В. Суворова, должны управляться отвага, хра­брость и мужество? Как нужно относиться к ошибкам других?
3. Почему наставления А. В. Суворова можно адресовать не только военным? Какие взгляды полководца вы разделяете?
Как изменилась внешняя политика России при Павле I?
А. В начале правления Павла I во внешней политике России произошли резкие изменения. Император пошёл на сближение с Францией, стал готовиться к войне с Англией.
Б. Павел I продолжил курс Екатерины II на сближение с революцион­ной Францией.
В. Однозначно нельзя утверждать, что Павел I продолжил политику Екатерины II, но он и не был её противником. Внешнеполитический курс Павла I отличался непоследовательностью и противоречивостью. Личные качества Павла I — самолюбие, подозрительность, деспотичность — мешали ему принимать правильные решения

Сообщить о неточной информации или отсутствии ответов
Проверочный код, год рождения Д.И.Менделеева:
В каком задании/вопросе ошибка:
Как должно быть (если в тексте отсутствует вопрос, то пришлите сам вопрос):