menu
person


ГДЗ по истории 8 класс Андреев, Ляшенко § 19. Европейское направление внешней политики России во второй половине



Уважаемые посетители сайта,

Мы хотели бы вас проинформировать о текущем статусе работы над ГДЗ по истории 8 класс учебник Андреев, Ляшенко § 19. Европейское направление внешней политики России во второй половине XVIII в. В настоящий момент наши специалисты активно занимаются доработкой материала. Наша команда усердно работает над собранием необходимых материалов, а также решением всех заданий и написанием исчерпывающих ответов.

Понимаем, что вы можете испытывать временные неудобства из-за недоступности материала, но хотим заверить вас, что это лишь временные трудности. Наша главная цель - предоставить вам качественные и точные материалы, которые помогут вам успешно освоить предмет. Мы ценим ваше терпение и понимание в этот период.

Пожалуйста, примите наши извинения за временные неудобства, и будьте уверены, что в ближайшем будущем мы предоставим вам исключительно лучший контент. Пока вы ждете завершения нашей работы, мы приглашаем вас развлечься, сыграв в нижепредставленную игру. Возможно, вам удастся раскрыть таинственный секрет;)

Интерактивная игра "Кликер"

Кликайте по движущейся фигуре, чтобы набирать очки!

В игру сыграли 647 раз

Очки: 0

Нажми меня




Вопросы расмотренные в данном параграфе:

1.
В чем причины разделов Польши? Каково было значение разделов для России и стран Европы?
2.
Почему в Польше вспыхнуло восстание под руководством Т. Ко-стюшко? Какую роль в подавлении восстания сыграла Россия?
1.
Каковы были причины и итоги русско-шведской войны 1788— 1790 гг.?
2.
Почему Швеция не смогла одержать победу в войне с Россией?
1.
Охарактеризуйте отношение Екатерины
II

к революции во Фран­ции.
2.
Какие меры предприняли европейские монархи, включая Екате­рину
II
, для борьбы с Французской революцией?
1.
Прочитайте эпиграф к параграфу. Как историк оценивает правле­ние Петра
I

и Екатерины
II
? Согласны ли вы с такой оценкой?
2.
Почему разделы Речи Посполитой привели к изменению политиче­ской ситуации в Европе, а русско-шведская война — нет? Свой ответ ар­гументируйте.
3.
Почему коалиция для борьбы с революцией во Франции привела к созданию новых союзов? Насколько устойчивыми и долговечными были эти объединения?
4.
Соотнесите даты, отмеченные на ленте времени, и следующие со­бытия: 1) русско-шведская война; 2) Второй раздел Польши; 3) Третий раздел Польши; 4) Первый раздел Польши.
1.
О каких событиях идёт речь в документе?
2.
Согласны ли вы с мнением историка? Аргументируйте свою пози­цию.
Можно ли утверждать, что внешняя политика Екатерины
II

на запад­ном и южном направлениях была одинаково успешна и значима?
А. Активная внешняя политика государства на западном и южном на­правлениях привела к важным результатам. Произошло расширение территории России как на западе, так и на юге. Россия укрепила свои ми­ровые позиции и подтвердила статус великой державы.
Б. Южное направление — войны с Турцией — оказалось более важ­ным и значимым. Именно на этом направлении были достигнуты наи­большие успехи: присоединение плодородных южных земель привело к усилению экономического потенциала, выход к Чёрному морю обеспе­чил создание Черноморского флота.
В. Западное направление внешней политики оказалось более успеш­ным, чем восточное. Разделы Польши позволили укрепить западные гра­ницы Российской империи, что в условиях нестабильности в Европе име­ло первостепенное значение.

Сообщить о неточной информации или отсутствии ответов
Проверочный код, год рождения Д.И.Менделеева:
В каком задании/вопросе ошибка:
Как должно быть (если в тексте отсутствует вопрос, то пришлите сам вопрос):