menu
person


ГДЗ по истории 8 класс Андреев, Ляшенко § 1. Борьба за власть в конце XVII в



Уважаемые посетители сайта,

Мы хотели бы вас проинформировать о текущем статусе работы над ГДЗ по истории 8 класс учебник Андреев, Ляшенко § 1. Борьба за власть в конце XVII в. В настоящий момент наши специалисты активно занимаются доработкой материала. Наша команда усердно работает над собранием необходимых материалов, а также решением всех заданий и написанием исчерпывающих ответов.

Понимаем, что вы можете испытывать временные неудобства из-за недоступности материала, но хотим заверить вас, что это лишь временные трудности. Наша главная цель - предоставить вам качественные и точные материалы, которые помогут вам успешно освоить предмет. Мы ценим ваше терпение и понимание в этот период.

Пожалуйста, примите наши извинения за временные неудобства, и будьте уверены, что в ближайшем будущем мы предоставим вам исключительно лучший контент. Пока вы ждете завершения нашей работы, мы приглашаем вас развлечься, сыграв в нижепредставленную игру. Возможно, вам удастся раскрыть таинственный секрет;)

Интерактивная игра "Кликер"

Кликайте по движущейся фигуре, чтобы набирать очки!

В игру сыграли 702 раз

Очки: 0

Нажми меня




Вопросы расмотренные в данном параграфе:

1.
О каких событиях истории России
XVIII

в. вы знаете из кинофиль­мов и книг?
2.
Какие темы на уроках отечественной истории вам наиболее инте­ресны: история войн, общественные отношения, развитие экономи­ки, науки, искусства? Объясните почему.
1.
Кто, по вашему мнению, творит историю — монархи, военачаль­ники, бунтари, народ или, возможно, историки?
2.
Какие произведения искусства
XVIII

столетия вам известны?
1.
Назовите причины Стрелецкого бунта 1682 г.
2.
Почему требования стрельцов были удовлетворены?
1.
Почему события лета 1682 г. получили название «хованщина»?
2.
Каковы итоги «хованщины»?
1.
Каким образом Софья пыталась укрепить своё положение на троне?
2.
Какое значение для России имел «Вечный миро с Польшей?
1.
Назовите имена реформаторов последней трети
XVII

столетия. Каковы были их основные идеи?
2.
Охарактеризуйте состояние России накануне Петровского вре­мени.
1.
Прочитайте эпиграф к параграфу. О каких событиях конца
XVII

в. идёт речь в высказывании историка? Почему Софья должна была отдать власть Петру?
2.
Почему в 1682 г. обострилась борьба за власть? Кто участвовал в этой борьбе?
3.
Сравните Стрелецкие бунты 1682 и 1689 гг. Назовите общие черты и различия.
4.
Составьте исторический портрет царевны Софьи.
5.
Соотнесите даты, отмеченные на ленте времени, и следующие события: 1) Крымские походы В. В. Голицына; 2) «Вечный мир» с Речью Посполитой; 3) восстания стрельцов; 4) правление Софьи; 5) воцарение Петра
I

совместно с Иваном
V
; 6) основание Славяно-греко-латинской академии.
1.
Как историк характеризует В. В. Голицына?
2.
Какие направления деятельности князя и почему выделены в тек­сте?
Выберите ответ на главный вопрос урока. Свой выбор объясните.
Почему царевна Софья и её сторонники проиграли борьбу за власть?
А. Неудачные Крымские походы подорвали авторитет Софьи и её окружения. В решающий момент борьбы за престол правительницу не поддержали церковь, боярство, стрельцы.
Б. Осознав силу повзрослевшего Петра, Софья добровольно отказа­лась от царского трона.
В. Решительные действия Петра в Преображенском определили ис­ход борьбы за престол

Сообщить о неточной информации или отсутствии ответов
Проверочный код, год рождения Д.И.Менделеева:
В каком задании/вопросе ошибка:
Как должно быть (если в тексте отсутствует вопрос, то пришлите сам вопрос):