Уважаемые посетители сайта,
Мы хотели бы вас проинформировать о текущем статусе работы над ГДЗ по истории 8 класс учебник Андреев, Ляшенко § 17. Государственные реформы в 1775–1796 гг. В настоящий момент наши специалисты активно занимаются доработкой материала. Наша команда усердно работает над собранием необходимых материалов, а также решением всех заданий и написанием исчерпывающих ответов.
Понимаем, что вы можете испытывать временные неудобства из-за недоступности материала, но хотим заверить вас, что это лишь временные трудности. Наша главная цель - предоставить вам качественные и точные материалы, которые помогут вам успешно освоить предмет. Мы ценим ваше терпение и понимание в этот период.
Пожалуйста, примите наши извинения за временные неудобства, и будьте уверены, что в ближайшем будущем мы предоставим вам исключительно лучший контент. Пока вы ждете завершения нашей работы, мы приглашаем вас развлечься, сыграв в нижепредставленную игру. Возможно, вам удастся раскрыть таинственный секрет;)
Кликайте по движущейся фигуре, чтобы набирать очки!
В игру сыграли 2313 раз
Очки: 0
1. В чём состояла основная цель реформы местного управления? Что, по вашему мнению, повлияло на принятие решения о её проведении? 2. Кто обладал реальной властью в уезде, а кто в городе? 1. Почему Екатерине II потребовалось провести реформу коллегий? 2. Какую роль в управлении государством играл Кабинет Екатерины II? 1. В чем состояла основная особенность русской колонизации? 2. Что отличало положение населения на окраинах империи? 1. Какие новые привилегии получило «первенствующее сословие» в 1785 г.? 2. Что изменилось в положении городского населения после издания Жалованной грамоты городам? 3. Почему не была издана Жалованная грамота государственным крестьянам? 1. Прочитайте эпиграф к параграфу. Какой статус получило дворянство по Жалованной грамоте 1785 г.? Почему Екатерина I считала, что особое положение дворян в обществе «полезно» и престолу, и государству? 2. Сравните систему управления при Петре I и Екатерине II . Чем губернская реформа правительства Екатерины II отличалась от реформы Петра I ? 3. Составьте таблицу «Государственные реформы в России и в европейских странах во второй половине XVIII в.». 4. Соотнесите даты, отмеченные на ленте времени, и следующие события: 1) начало губернской реформы; 2) издание Жалованных грамот дворянству и городам. 1. Какие привилегии дворянства утвердила Жалованная грамота? Какие из них, на ваш взгляд, являются основными? 2. Какие наказания запрещалось применять к дворянам? 3. Что предоставлялось дворянам «на вечные времена»? Как восстание под предводительством Е. Пугачёва повлияло на внутреннюю политику Екатерины II ? А. После Пугачёвского восстания правительство осуществило реформы, сплотившие дворян, городских жителей и крестьян в единое гражданское общество, что соответствовало идеям политики «просвещённого абсолютизма». Б. Политика Екатерины II после восстания была направлена на укрепление верховной власти и централизацию управления. Местная реформа позволила контролировать все территории страны и настроения разных слоев общества. Жалованная грамота дворянству расширила привилегии этого сословия как главной опоры верховной власти. В. Реформы Екатерины II были направлены на совершенствование системы управления огромной страной. Они не затронули положение сословий. После жестокой расправы над Пугачёвым и его сторонниками власть не опасалась народных волнений.