menu
person


ГДЗ по истории 8 класс Андреев, Ляшенко § 17. Государственные реформы в 1775–1796 гг


Вложение

Уважаемые посетители сайта,

Мы хотели бы вас проинформировать о текущем статусе работы над ГДЗ по истории 8 класс учебник Андреев, Ляшенко § 17. Государственные реформы в 1775–1796 гг. В настоящий момент наши специалисты активно занимаются доработкой материала. Наша команда усердно работает над собранием необходимых материалов, а также решением всех заданий и написанием исчерпывающих ответов.

Понимаем, что вы можете испытывать временные неудобства из-за недоступности материала, но хотим заверить вас, что это лишь временные трудности. Наша главная цель - предоставить вам качественные и точные материалы, которые помогут вам успешно освоить предмет. Мы ценим ваше терпение и понимание в этот период.

Пожалуйста, примите наши извинения за временные неудобства, и будьте уверены, что в ближайшем будущем мы предоставим вам исключительно лучший контент. Пока вы ждете завершения нашей работы, мы приглашаем вас развлечься, сыграв в нижепредставленную игру. Возможно, вам удастся раскрыть таинственный секрет;)

Интерактивная игра "Кликер"

Кликайте по движущейся фигуре, чтобы набирать очки!

В игру сыграли 2351 раз

Очки: 0

Нажми меня




Вопросы расмотренные в данном параграфе:

1.
В чём состояла основная цель реформы местного управления? Что, по вашему мнению, повлияло на принятие решения о её проведении?
2.
Кто обладал реальной властью в уезде, а кто в городе?
1.
Почему Екатерине
II

потребовалось провести реформу коллегий?
2.
Какую роль в управлении государством играл Кабинет Екатери­ны
II?
1.
В чем состояла основная особенность русской колонизации?
2.
Что отличало положение населения на окраинах империи?
1.
Какие новые привилегии получило «первенствующее сословие» в 1785 г.?
2.
Что изменилось в положении городского населения после издания Жалованной грамоты городам?
3.
Почему не была издана Жалованная грамота государственным крестьянам?
1.
Прочитайте эпиграф к параграфу. Какой статус получило дворян­ство по Жалованной грамоте 1785 г.?
Почему Екатерина
I

считала, что особое положение дворян в обществе «полезно» и престолу, и государ­ству?
2.
Сравните систему управления при Петре
I

и Екатерине
II
. Чем гу­бернская реформа правительства Екатерины
II

отличалась от реформы Петра
I
?
3.
Составьте таблицу «Государственные реформы в России и в евро­пейских странах во второй половине
XVIII

в.».
4.
Соотнесите даты, отмеченные на ленте времени, и следующие со­бытия: 1) начало губернской реформы; 2) издание Жалованных грамот дворянству и городам.
1.
Какие привилегии дворянства утвердила Жалованная грамота? Ка­кие из них, на ваш взгляд, являются основными?
2.
Какие наказания запрещалось применять к дворянам?
3.
Что предоставлялось дворянам «на вечные времена»?
Как восстание под предводительством Е. Пугачёва повлияло на вну­треннюю политику Екатерины
II
?
А. После Пугачёвского восстания правительство осуществило ре­формы, сплотившие дворян, городских жителей и крестьян в единое гражданское общество, что соответствовало идеям политики «просве­щённого абсолютизма».
Б. Политика Екатерины
II

после восстания была направлена на укре­пление верховной власти и централизацию управления. Местная рефор­ма позволила контролировать все территории страны и настроения раз­ных слоев общества. Жалованная грамота дворянству расширила приви­легии этого сословия как главной опоры верховной власти.
В. Реформы Екатерины
II

были направлены на совершенствование си­стемы управления огромной страной. Они не затронули положение со­словий. После жестокой расправы над Пугачёвым и его сторонниками власть не опасалась народных волнений.

Сообщить о неточной информации или отсутствии ответов
Проверочный код, год рождения Д.И.Менделеева:
В каком задании/вопросе ошибка:
Как должно быть (если в тексте отсутствует вопрос, то пришлите сам вопрос):