menu
person


ГДЗ по информатике 8 класс Семакин, Ромашкина § 9. Информационное моделирование на компьютере


Вложение

Вопросы расмотренные в данном параграфе:

Вопросы и задания
1. Что общего и в чем различие понятий «математическая модель» и «компьютерная математическая модель»?
2. Расчет прогноза погоды на современном компьютере с быстродействием 1 млн операций в секунду длится 1 час. Оцените, сколько времени понадобилось бы для этого человеку, имеющему в своем распоряжении арифмометр (механический калькулятор).
3. В чем состоит особенность компьютерного математического моделирования в процессе управления техническим устройством?
4. Самолет находится на высоте 5000 метров. Обнаружилась неисправность работы двигателя. Самолет начал падать. Бортовой компьютер производит диагностику неисправности и сообщает пилоту о необходимых действиях. Для решения этой задачи ему нужно выполнить 108 вычислительных операций. Быстродействие компьютера — 1 млн оп./с. Успеет ли летчик спасти самолет, если минимальная высота, на которой самолет можно вывести из пике, — 2000 метров?
5. В каких ситуациях используется имитационное моделирование?
6. Придумайте по одному примеру формы использования компьютерной графики для вычислительного эксперимента, для компьютерного управления и для имитационной модели.
Дополнения к главе 2
Вопросы и задания
1. Что такое система; структура?
2. Назовите элементы, составляющие следующие системы: автомобиль, молекула воды, компьютер, магазин, Солнечная система, семья, футбольная команда, армия. Обоснуйте взаимозависимость элементов этих систем.
3. Что такое граф? Какую информацию он может нести в себе?
4. Как на графе изображаются элементы системы и отношения между ними?
5. Что значит «симметричное отношение», «несимметричное отношение»? Как они изображаются на графе? Приведите примеры.
6. Дайте имена возможным связям между следующими объектами и изобразите связи между ними в форме графа: брат и сестра; ученик и школа; Саша и Маша; Москва и Париж ; министр, директор, рабочий; Пушкин и Дантес; компьютер и процессор.
7. Граф с каким и свойствами называют деревом? Что такое корень дерева, ветви, листья?
8. Какие системы называют иерархическими?
9. Можно ли систему файлов в Microsoft Windows (и подобных ей ОС) назвать иерархической? Какой смысл имеют связи между элементами этой системы? Что в ней является листьями, ветвями, корнем?
10. Нарисуйте в виде графа систему, состоящую из четырех одноклассников, между которыми существуют следующие связи (взаимоотношения) — дружат: Саша и Маша, Саша и Даш а, Маша и Гриш а, Гриша и Саша. Глядя на полученный граф, ответьте на вопрос: с кем Саша может поделиться секретом, не рискуя, что он станет известен кому-то другому?
1. Приведите примеры объектов (не менее трех), их свойств, значений свойств и поведения.
3. Заданы классы: «Фигура», «Эллипс», «Закрашенный квадрат», «Равносторонний треугольник», «Треугольник», «Круг», «Равнобедренный треугольник», «Прямоугольник», «Квадрат». Классифицируйте эти объекты, используя механизм наследования. Опишите свойства и поведение каждого класса.
4. Для предметной области «Туристические фирмы» опишите набор классов, которые должны содержать сведения о различны х фирмах, а также об ассортименте предоставляемых туров и услуг. Подготовьте сообщение.






Вы просматриваете решебник ГДЗ по информатике 8 класс учебник Семакин, Ромашкина параграф 9

Сообщить о неточной информации или отсутствии ответов
Проверочный код, год рождения Д.И.Менделеева:
В каком задании/вопросе ошибка:
Как должно быть (если в тексте отсутствует вопрос, то пришлите сам вопрос):