Вопросы и задания 1. В чем состоит удобство табличного представления информации? 2. Приведите примеры таблиц, с которыми вам приходится иметь дело в ш коле и дома. Определите тип, к которому они относятся: «объект-свойство» или «объект-объект». 3. Что такое матрица? Что такое двоичная матрица? 4. Представьте в табличной форме сведения об увлечениях ваш их одноклассников. Какой тип таблицы вы используете для этой цели? 5. Использование табличной модели часто облегчает решение информационной задачи. В следующей таблице закрашенные клетки в расписании занятий соответствуют урокам физкультуры в 9-11 классах ш колы. Выполните следующие задания: определите, какое минимальное количество учителей физкультуры требуется при таком расписании; найдите один из вариантов расписания, при котором можно обойтись двумя учителями физкультуры; в школе три учителя физкультуры: Иванов, Петров, Сидоров; распределите между ними уроки в таблице так, чтобы ни у кого не было «окон» (пустых уроков); распределите между тремя учителями уроки так, чтобы нагрузка у всех была одинаковой. Определите, какое минимальное количество учителей физкультуры требуется при таком расписании. Почему? Найдите один из вариантов расписания, при котором можно обойтись двумя учителями физкультуры, совмещать уроки нельзя. В школе три учителя физкультуры: Иванов, Петров, Сидоров. Распределите между ними уроки в таблице так, чтобы ни у кого не было "окон" (пустых уроков). Распределите между тремя учителями уроки так, чтобы нагрузка у всех была одинаковой. 6. В компьютерной сети узловым является сервер, с которым непосредственно связаны все остальные серверы. Дана следующая двоичная матрица. В ней C l, С2, СЗ, С4, С5 — обозначения серверов. Определите, какой сервер является узловым.