menu
person


ГДЗ по информатике 8 класс Босова § 2.3. Объекты алгоритмов


Вложение

Уважаемые посетители сайта,

Мы хотели бы вас проинформировать о текущем статусе работы над ГДЗ по информатике 8 класс учебник Босова § 2.3. Объекты алгоритмов. В настоящий момент наши специалисты активно занимаются доработкой материала. Наша команда усердно работает над собранием необходимых материалов, а также решением всех заданий и написанием исчерпывающих ответов.

Понимаем, что вы можете испытывать временные неудобства из-за недоступности материала, но хотим заверить вас, что это лишь временные трудности. Наша главная цель - предоставить вам качественные и точные материалы, которые помогут вам успешно освоить предмет. Мы ценим ваше терпение и понимание в этот период.

Пожалуйста, примите наши извинения за временные неудобства, и будьте уверены, что в ближайшем будущем мы предоставим вам исключительно лучший контент. Пока вы ждете завершения нашей работы, мы приглашаем вас развлечься, сыграв в нижепредставленную игру. Возможно, вам удастся раскрыть таинственный секрет;)

Интерактивная игра "Кликер"

Кликайте по движущейся фигуре, чтобы набирать очки!

В игру сыграли 619 раз

Очки: 0

Нажми меня




Вопросы расмотренные в данном параграфе:

1. Ознакомьтесь с материалами презентации к параграфу, содержащейся в электронном приложении к учебнику. Используйте эти материалы при подготовке ответов на вопросы и выполнении заданий.
2. Что такое величина? Чем отличаются постоянные и переменные величины?
3. Величины каких типов используются при записи алгоритмов?
Оcновые типы:
4. Укажите тип величины, если её значение равно:
2010; 14.48; 'ДА'; FALSE, -125; ’142’; 1,4 • 105; .123Е-2; пять'.
5. Определите типы следующих величин:
а) вес человека;
б) марка автомобиля;
в) год вашего рождения;
г) площадь фигуры;
д) название месяца года;
е) количество мест в самолёте.
6. Приведите по одному примеру допустимых и недопустимых значений для каждой из величин:
а) температура человека;
б) скорость автомашины;
в) площадь страны;
г) название дня недели.
7. Для чего предназначена команда присваивания? Каковы её основные свойства?
8. Какие команды присваивания составлены правильно?
а) А:=В
б) А=В
в) А=В+1
г) А+1 :=А
 9. Придумайте свой алгоритм обмена значениями числовых переменных А к В.
10. Сколько промежуточных переменных потребуется для того, чтобы переменной А было присвоено значение переменной В, переменной В — значение переменной С, а переменной С — значение переменной А? Запишите соответствующий алгоритм на алгоритмическом языке.
 11. После выполнения команды присваивания х:—х+у значение переменной х равно 3, а значение переменной у равно 5. Чему были равны значения переменных х и у до выполнения указанной команды присваивания?
12. Что называют выражением? Каковы основные правила записи выражений?
13. Переведите из линейной записи в общепринятую:
а) а * b / с;         г) (а + b) / с;
б) а / b * с;         д) а + b / с + d;
в) а + b / с;         е) (а + b) / (с + d).
14. Запишите на алгоритмическом языке:
 15. Запишите логическое выражение, истинное при выполнении указанного условия и ложное в противном случае:
а) х принадлежит отрезку [0, 1];
б) д: лежит вне отрезка [0, 1];
в) каждое из чисел х, у положительно;
г) хотя бы одно из чисел х, у положительно;
д) ни одно из чисел х, у не является положительным;
е) только одно из чисел х, у положительно.
 16. Изобразите в декартовой прямоугольной системе координат область, в которой и только в которой истинны следующие логические выражения:
а) (х>=-1) и (х<=1) и (у>=—1) и (у<=1);
б) (у>=х) и (у>=-х) и (у<=1).
 17. Запишите логическое выражение, принимающее значение TRUE, когда точка с координатами (х, у) принадлежит закрашенной области.
18. Запишите команду присваивания, в результате выполнения которой логическая переменная t получает значение TRUE, если выполняется указанное условие, и значение FALSE в противном случае:
а) х — положительное число;
б) хотя бы одно из чисел х, у, г равно нулю;
в) числа х, у, z равны между собой.
19. Какие из приведённых ниже величин целесообразно представлять с помощью таблиц?
Величины, список учеников класса, рост учеников класса, средний рост учеников класса, оценка ученика по физике, средний балл ученика по физике, оценки учеников за контрольную работу по информатике, длины сторон треугольника, длины сторон нескольких треугольников, названия дней недели, имя человека, площадь фигуры, периметры нескольких прямоугольников, самая холодная температура воздуха в январе, количество девочек в классе, самая дождливая декада июня.

Сообщить о неточной информации или отсутствии ответов
Проверочный код, год рождения Д.И.Менделеева:
В каком задании/вопросе ошибка:
Как должно быть (если в тексте отсутствует вопрос, то пришлите сам вопрос):