1. Ознакомьтесь с материалами презентации к параграфу, содержащейся в электронном приложении к учебнику. Используйте эти материалы при подготовке ответов на вопросы и выполнении заданий. 2. Как в памяти компьютера представляются целые положительные и отрицательные числа? 3. Любое целое число можно рассматривать как вещественное, но с нулевой дробной частью. Обоснуйте целесообразность наличия особых способов компьютерного представления целых чисел. 4. Представьте число 6310 в беззнаковом 8-разрядном формате. 5. Найдите десятичные эквиваленты чисел по их прямым кодам, записанным в 8-разрядном формате со знаком: а) 01001100; б) 00010101. 6. Какие из чисел 4438, 1010102, 25610 можно сохранить в 8-разрядном формате? 7. Запишите следующие числа в естественной форме: а) 0,3800456 • 102; б) 0,245 • 10-3; в) 1,256900Е+5; г) 9,569120Е-3. 8. Запишите число 2010,010210 пятью различными способами в экспоненциальной форме. 9. Запишите следующие числа в экспоненциальной форме с нормализованной мантиссой — правильной дробью, имеющей после запятой цифру, отличную от нуля: а) 217,93410; б) 7532110; в) 0,0010110. 10. Изобразите схему, связывающую основные понятия, рассмотренные в данном параграфе.