Уважаемые посетители сайта,
Мы хотели бы вас проинформировать о текущем статусе работы над ГДЗ по информатике 8 класс учебник Босова § 3.4. Программирование разветвляющихся алгоритмов. В настоящий момент наши специалисты активно занимаются доработкой материала. Наша команда усердно работает над собранием необходимых материалов, а также решением всех заданий и написанием исчерпывающих ответов.
Понимаем, что вы можете испытывать временные неудобства из-за недоступности материала, но хотим заверить вас, что это лишь временные трудности. Наша главная цель - предоставить вам качественные и точные материалы, которые помогут вам успешно освоить предмет. Мы ценим ваше терпение и понимание в этот период.
Пожалуйста, примите наши извинения за временные неудобства, и будьте уверены, что в ближайшем будущем мы предоставим вам исключительно лучший контент. Пока вы ждете завершения нашей работы, мы приглашаем вас развлечься, сыграв в нижепредставленную игру. Возможно, вам удастся раскрыть таинственный секрет;)
Кликайте по движущейся фигуре, чтобы набирать очки!
В игру сыграли 777 раз
Очки: 0
1. Ознакомьтесь с материалами презентации к параграфу, содержащейся в электронном приложении к учебнику. Используйте эти материалы при подготовке ответов на вопросы и выполнении заданий. 2. Как на языке Паскаль записывается полное и неполное ветвление? 3. Является ли условным оператором следующая последовательность символов? а ) if х <у then х :=0 else read (у ) б ) if х >=у then х :=0; у :=0 else write (z) в ) if x<y<z then a:=a+1 4. Что такое составной оператор? Для чего он используется в условном операторе? 5. Используя составной оператор, упростите следующий фрагмент программы: if a>b then с :=1; if a>b then d:=2; if a<=b then c:=3; if a<=b then d:=4 6. Дано трёхзначное число. Напишите программу, которая определяет: а) есть ли среди цифр заданного целого трёхзначного числа одинаковые; б) является ли число «перевёртышем», т. е. числом, десятичная запись которого читается одинаково слева направо и справа налево. 7. Даны две точки в плоской прямоугольной системе координат. Напишите программу, определяющую, которая из точек находится ближе к началу координат. 8. Даны три натуральных числа. Напишите программу, определяющую, существует ли треугольник с такими длинами сторо- н. Если такой треугольник существует, то определите его тип (равносторонний, равнобедренный, разносторонний). 9. Имеются данные о количестве полных лет трёх призёров спартакиады. Напишите программу, выбирающую и выводящую возраст самого младшего призёра. 10. Напишите программу, определяющую, лежит ли точка А(ха, уа) на прямой у =kx + l, на ней или под ней. 11. Напишите программу, которая производит обмен значений переменных х и у, если х больше у. 12. Дан условный оператор: if а<5 then с:=1 else if а >5 then с :=2 else с:=3 Какое значение имеет переменная а, если в результате выполнения условного оператора переменной с присваивается значение 3? 13. Напишите программу, вычисляющую значение функции: 14. Составьте программу для решения задачи № 21 к § 2.4 (определение дня недели). 15. Поле шахматной доски определяется парой натуральных чисел, каждое из которых не превосходит 8. Напишите программу, которая по введённым координатам двух полей (k, l) и (m, n) определяет, являются ли эти поля полями одного цвета. 16. Напишите программу, в которой пользователю предлагается дополнить до 100 некоторое целое число a (a — случайное число, меньшее 100). Ответ пользователя проверяется и комментируется.