menu
person


ГДЗ по информатике 8 класс Босова § 3.4. Программирование разветвляющихся алгоритмов



Уважаемые посетители сайта,

Мы хотели бы вас проинформировать о текущем статусе работы над ГДЗ по информатике 8 класс учебник Босова § 3.4. Программирование разветвляющихся алгоритмов. В настоящий момент наши специалисты активно занимаются доработкой материала. Наша команда усердно работает над собранием необходимых материалов, а также решением всех заданий и написанием исчерпывающих ответов.

Понимаем, что вы можете испытывать временные неудобства из-за недоступности материала, но хотим заверить вас, что это лишь временные трудности. Наша главная цель - предоставить вам качественные и точные материалы, которые помогут вам успешно освоить предмет. Мы ценим ваше терпение и понимание в этот период.

Пожалуйста, примите наши извинения за временные неудобства, и будьте уверены, что в ближайшем будущем мы предоставим вам исключительно лучший контент. Пока вы ждете завершения нашей работы, мы приглашаем вас развлечься, сыграв в нижепредставленную игру. Возможно, вам удастся раскрыть таинственный секрет;)

Интерактивная игра "Кликер"

Кликайте по движущейся фигуре, чтобы набирать очки!

В игру сыграли 764 раз

Очки: 0

Нажми меня




Вопросы расмотренные в данном параграфе:

1. Ознакомьтесь с материалами презентации к параграфу, содержащейся в электронном приложении к учебнику. Используйте эти материалы при подготовке ответов на вопросы и выполнении заданий.
2. Как на языке Паскаль записывается полное и неполное ветвление?
3. Является ли условным оператором следующая последовательность символов?
а
) if х

then х
:=0 else read (у
)
б
) if х
>=у
then х
:=0; у
:=0 else write (z)
в
) if x<y<z then a:=a+1
4. Что такое составной оператор? Для чего он используется в условном операторе?
5. Используя составной оператор, упростите следующий фрагмент программы:
if a>b then с
:=1;
if a>b then d:=2;
if a<=b then c:=3;
if a<=b then d:=4
 
6. Дано трёхзначное число. Напишите программу, которая определяет:
а) есть ли среди цифр заданного целого трёхзначного числа одинаковые;
б) является ли число «перевёртышем», т. е. числом, десятичная запись которого читается одинаково слева направо и справа налево.
 7. Даны две точки в плоской прямоугольной системе координат. Напишите программу, определяющую, которая из точек находится ближе к началу координат.
8. Даны три натуральных числа. Напишите программу, определяющую, существует ли треугольник с такими длинами сторо- н. Если такой треугольник существует, то определите его тип (равносторонний, равнобедренный, разносторонний).
 9. Имеются данные о количестве полных лет трёх призёров спартакиады. Напишите программу, выбирающую и выводящую возраст самого младшего призёра.
10. Напишите программу, определяющую, лежит ли точка А(ха, уа) на прямой у =kx + l, на ней или под ней.
 11. Напишите программу, которая производит обмен значений переменных х и у, если х больше у.
 12. Дан условный оператор:
if а<5 then с:=1
else if а
>5 then с
:=2
      else с:=3
Какое значение имеет переменная а, если в результате выполнения условного оператора переменной с присваивается значение 3?
13. Напишите программу, вычисляющую значение функции:
14. Составьте программу для решения задачи № 21 к § 2.4 (определение дня недели).
 
15. Поле шахматной доски определяется парой натуральных чисел, каждое из которых не превосходит 8. Напишите программу, которая по введённым координатам двух полей (k, l) и (m, n) определяет, являются ли эти поля полями одного цвета.
 16. Напишите программу, в которой пользователю предлагается дополнить до 100 некоторое целое число a (a — случайное число, меньшее 100). Ответ пользователя проверяется и комментируется.

Сообщить о неточной информации или отсутствии ответов
Проверочный код, год рождения Д.И.Менделеева:
В каком задании/вопросе ошибка:
Как должно быть (если в тексте отсутствует вопрос, то пришлите сам вопрос):