Уважаемые посетители сайта,
Мы хотели бы вас проинформировать о текущем статусе работы над ГДЗ по географии 8 класс учебник Сухов, Низовцев § 32. Почвы и человек. В настоящий момент наши специалисты активно занимаются доработкой материала. Наша команда усердно работает над собранием необходимых материалов, а также решением всех заданий и написанием исчерпывающих ответов.
Понимаем, что вы можете испытывать временные неудобства из-за недоступности материала, но хотим заверить вас, что это лишь временные трудности. Наша главная цель - предоставить вам качественные и точные материалы, которые помогут вам успешно освоить предмет. Мы ценим ваше терпение и понимание в этот период.
Пожалуйста, примите наши извинения за временные неудобства, и будьте уверены, что в ближайшем будущем мы предоставим вам исключительно лучший контент. Пока вы ждете завершения нашей работы, мы приглашаем вас развлечься, сыграв в нижепредставленную игру. Возможно, вам удастся раскрыть таинственный секрет;)
Кликайте по движущейся фигуре, чтобы набирать очки!
В игру сыграли 965 раз
Очки: 0
Используя принцип раздвоения на противоположности, выделите положительные и отрицательные следствия взаимодействия почв и человека. Наметьте меры по более рациональному использованию наших земельных ресурсов. Обсудите, за счёт чего можно увеличить площадь пашни или сенокоса. Какие, по вашему мнению, мероприятия необходимо проводить в районах, где особенно проявляется разрушительная деятельность ветра? в районах проявления размывающей деятельности вод? в горных районах? в областях избыточного и недостаточного увлажнения? 1. Каково значение почв в жизни человека? 2. Какие почвы распространены в вашей местности? Каково их плодородие? 3. Приведите примеры мероприятий по защите почв, которые проводятся в вашей местности. 4*. Где на территории России размещены основные пахотные земли? Почему? 5*. Вы рассмотрели две стороны проблемы: «почвы и человек» и «человек и почвы». Рассматривая виды воздействия человека на почвы, вы выделили как отрицательные воздействия, так и положительные. По содержанию этих проблем сформулируйте 4—5 контрольных вопросов, запишите их в тетрадь и подготовьте устный ответ на каждый из них. 1. Назовите почвообразующие факторы, а также основные типы почв. 2. Какие закономерности наблюдаются в размещении почв в горах и на равнине? 3. С какими природными компонентами почвы связаны причинно-следственными связями? 4. С какими противоречиями сталкивается человек при использовании земельных ресурсов? 5. Составьте характеристику климата, рельефа и растительности территории, на которой формируются плодородные почвы. 6. Почему В. В. Докучаев назвал почвы «зеркалом ландшафта»? 7. К каким изменениям климата, рек и рельефа может привести уничтожение лесов? Пользуясь схемой 16, объясните причины усиления овражной эрозии, обмеления рек и иссушения климата. 8. Уничтожение хищников может привести к увеличению поголовья травоядных животных. Каковы последствия этого процесса для природного сообщества? 9. Раскройте основные закономерности изменения природных сообществ при движении с севера на юг. Каковы основные причины этих изменений?