Уважаемые посетители сайта,
Мы хотели бы вас проинформировать о текущем статусе работы над ГДЗ по географии 8 класс учебник Сухов, Низовцев § 28. Растительный и животный мир России. В настоящий момент наши специалисты активно занимаются доработкой материала. Наша команда усердно работает над собранием необходимых материалов, а также решением всех заданий и написанием исчерпывающих ответов.
Понимаем, что вы можете испытывать временные неудобства из-за недоступности материала, но хотим заверить вас, что это лишь временные трудности. Наша главная цель - предоставить вам качественные и точные материалы, которые помогут вам успешно освоить предмет. Мы ценим ваше терпение и понимание в этот период.
Пожалуйста, примите наши извинения за временные неудобства, и будьте уверены, что в ближайшем будущем мы предоставим вам исключительно лучший контент. Пока вы ждете завершения нашей работы, мы приглашаем вас развлечься, сыграв в нижепредставленную игру. Возможно, вам удастся раскрыть таинственный секрет;)
Кликайте по движущейся фигуре, чтобы набирать очки!
В игру сыграли 634 раз
Очки: 0
1. Почему вслед за водами мы приступаем к изучению растительного и животного мира? 2. Как определить последовательность изучения этой темы? Можете ли вы, учащиеся XXI в., возразить учёным XVII в.? Из курса биологии вспомните, что такое пищевые цепи и сети. Самостоятельно составьте характеристику природного сообщества арктических пустынь. Начните с общей характеристики, затем расскажите о пищевых цепях и сетях. Закончите рассказ прогнозом: «Что произойдёт, если выпадает одно из звеньев в этой цепи?» Например, что произойдёт, если в результате загрязнения моря уменьшится биомасса планктона, которым питаются рыбы? Смогут ли они перейти на другой источник питания, чтобы поддержать свою численность? Сравните вашу характеристику с той, которая приводится ниже. Самостоятельно установите основные пищевые связи в природном сообществе лесов. Составьте их краткую характеристику. При выполнении задания дополните список другими известными вам животными и растениями. Охарактеризуйте природное сообщество степей и составьте схему пищевых связей в нём. Используйте уже известные вам приёмы. 1. Что такое природное сообщество? Как вы объясните понятие «саморегуляция природного сообщества»? 2. Какие методы познания вы использовали при изучении растительного и животного мира России? 3. Как приспособились растения и животные к жизни в разных природных условиях? Приведите примеры.