menu
person


ГДЗ по географии 8 класс Сухов, Низовцев § 28. Растительный и животный мир России



Уважаемые посетители сайта,

Мы хотели бы вас проинформировать о текущем статусе работы над ГДЗ по географии 8 класс учебник Сухов, Низовцев § 28. Растительный и животный мир России. В настоящий момент наши специалисты активно занимаются доработкой материала. Наша команда усердно работает над собранием необходимых материалов, а также решением всех заданий и написанием исчерпывающих ответов.

Понимаем, что вы можете испытывать временные неудобства из-за недоступности материала, но хотим заверить вас, что это лишь временные трудности. Наша главная цель - предоставить вам качественные и точные материалы, которые помогут вам успешно освоить предмет. Мы ценим ваше терпение и понимание в этот период.

Пожалуйста, примите наши извинения за временные неудобства, и будьте уверены, что в ближайшем будущем мы предоставим вам исключительно лучший контент. Пока вы ждете завершения нашей работы, мы приглашаем вас развлечься, сыграв в нижепредставленную игру. Возможно, вам удастся раскрыть таинственный секрет;)

Интерактивная игра "Кликер"

Кликайте по движущейся фигуре, чтобы набирать очки!

В игру сыграли 634 раз

Очки: 0

Нажми меня




Вопросы расмотренные в данном параграфе:

1. Почему вслед за водами мы приступаем к изучению растительного и животного мира?
2. Как определить последовательность изучения этой темы?
Можете ли вы, учащиеся XXI в., возразить учёным XVII в.?
Из курса биологии вспомните, что такое пищевые цепи и сети.
Самостоятельно составьте характеристику природного сообщества арктических пустынь. Начните с общей характеристики, затем расскажите о пищевых цепях и сетях. Закончите рассказ прогнозом: «Что произойдёт, если выпадает одно из звеньев в этой цепи?» Например, что произойдёт, если в результате загрязнения моря уменьшится биомасса планктона, которым питаются рыбы? Смогут ли они перейти на другой источник питания, чтобы поддержать свою численность? Сравните вашу характеристику с той, которая приводится ниже.
Самостоятельно установите основные пищевые связи в природном сообществе лесов. Составьте их краткую характеристику. При выполнении задания дополните список другими известными вам животными и растениями.
Охарактеризуйте природное сообщество степей и составьте схему пищевых связей в нём. Используйте уже известные вам приёмы.
1. Что такое природное сообщество? Как вы объясните понятие «саморегуляция природного сообщества»?
2. Какие методы познания вы использовали при изучении растительного и животного мира России?
3. Как приспособились растения и животные к жизни в разных природных условиях? Приведите примеры.

Сообщить о неточной информации или отсутствии ответов
Проверочный код, год рождения Д.И.Менделеева:
В каком задании/вопросе ошибка:
Как должно быть (если в тексте отсутствует вопрос, то пришлите сам вопрос):