menu


ГДЗ по географии 8 класс Пятунин, Таможняя § 41. Природно-хозяйственное значение российских морей



Вопросы расмотренные в данном параграфе:

1.Как проходят морские границы России?
2.Как называются акватории, которые принадлежат России или входят в состав ее государственной территории?
1.Какими минеральными ресурсами богато дно Мирового океана?
2.Почему реки часто называют основными загрязнителями морей?
3.Вспомните особенности эколого — географического положения России и приведите примеры акваторий, в которых течениями приносятся загрязняющие вещества из зарубежных морей. В чём причина неблагоприятной экологической обстановки в Баренцевом, Белом, Карском, Японском морях?
4.Вспомните из курса в географии и биологии, что такое планктон, нектон, бентос. На каких глубинах органический мир наиболее богат и разнообразен, почему?
5.По карте атласа определите, в каких морях распространены наиболее ценные виды рыб.
Найдите на карте Дальневосточный морской заповедник, а также заповедники имеющие участки охраняемых акваторий Астраханский, большой Арктический, Джугджурский, Кандалакшский, остров Врангеля, Командорский. С помощью дополнительной географической литературы и Интернета подготовьте краткое сообщение об одном из них. Заполните таблицу
Какие ресурсы российских морей, по вашему мнению, будут иметь наибольшее значение в будущем? Предложите свои варианты использования морских рекреационных ресурсов в северных и дальневосточных морях.

Сообщить о неточной информации или отсутствии ответов
Проверочный код, год рождения Д.И.Менделеева:
В каком задании/вопросе ошибка:
Как должно быть (если в тексте отсутствует вопрос, то пришлите сам вопрос):