Уважаемые посетители сайта,
Мы хотели бы вас проинформировать о текущем статусе работы над ГДЗ по географии 8 класс учебник Пятунин, Таможняя § 4. Геополитическое, этнокультурное и эколого-географическое положение России. В настоящий момент наши специалисты активно занимаются доработкой материала. Наша команда усердно работает над собранием необходимых материалов, а также решением всех заданий и написанием исчерпывающих ответов.
Понимаем, что вы можете испытывать временные неудобства из-за недоступности материала, но хотим заверить вас, что это лишь временные трудности. Наша главная цель - предоставить вам качественные и точные материалы, которые помогут вам успешно освоить предмет. Мы ценим ваше терпение и понимание в этот период.
Пожалуйста, примите наши извинения за временные неудобства, и будьте уверены, что в ближайшем будущем мы предоставим вам исключительно лучший контент. Пока вы ждете завершения нашей работы, мы приглашаем вас развлечься, сыграв в нижепредставленную игру. Возможно, вам удастся раскрыть таинственный секрет;)
Кликайте по движущейся фигуре, чтобы набирать очки!
В игру сыграли 1041 раз
Очки: 0
1.Подумайте, с какими видами географического положения связано геополитическое положение страны. 1.Назовите особенности государства, которые необходимо учитывать при оценке его геополитического положения. Какие особенности геополитического положения современной России снижают или повышают его конкурентноспособность в соперничестве с другими странами мира? 2.Докажите, что участие в международных организациях имеет важное значение для геополитического положения России. 3.Как вы считаете, можно ли особенности этнокультурного положения России рассматривать с геополитической точки зрения? Обоснуйте свою точку зрения 4.Определите по рис.18 и политической карте мира, какие страны мира входят в пограничные с Россией цивилизационные области, как проходят разделительные линии между Евразийской цивилизацией и граничащими с ней цивилизационными областями. Подумайте, в чём религиозные, историко — культурные, этнические особенности этих областей. 5.Определите по рис.19 и политической карте мира, какие соседние государства могут испытывать неблагоприятное экологическое воздействие со стороны России и, в свою очередь, могут также влиять на нашу страну. Продолжите заполнение таблицы, используя дополнительные источники географической информации и ресурсы Интернета. Используя дополнительные источники информации и ресурсы интернета, подготовьте сообщение о том, какие страны имеют территориальные претензии к России и в чём они заключаются.