menu
person


ГДЗ по географии 8 класс Пятунин, Таможняя § 32. Биологические ресурсы



Уважаемые посетители сайта,

Мы хотели бы вас проинформировать о текущем статусе работы над ГДЗ по географии 8 класс учебник Пятунин, Таможняя § 32. Биологические ресурсы. В настоящий момент наши специалисты активно занимаются доработкой материала. Наша команда усердно работает над собранием необходимых материалов, а также решением всех заданий и написанием исчерпывающих ответов.

Понимаем, что вы можете испытывать временные неудобства из-за недоступности материала, но хотим заверить вас, что это лишь временные трудности. Наша главная цель - предоставить вам качественные и точные материалы, которые помогут вам успешно освоить предмет. Мы ценим ваше терпение и понимание в этот период.

Пожалуйста, примите наши извинения за временные неудобства, и будьте уверены, что в ближайшем будущем мы предоставим вам исключительно лучший контент. Пока вы ждете завершения нашей работы, мы приглашаем вас развлечься, сыграв в нижепредставленную игру. Возможно, вам удастся раскрыть таинственный секрет;)

Интерактивная игра "Кликер"

Кликайте по движущейся фигуре, чтобы набирать очки!

В игру сыграли 659 раз

Очки: 0

Нажми меня




Вопросы расмотренные в данном параграфе:

1.Какое значение имеют животные и растения в жизни человека и его хозяйственной деятельности?
2.Какие заповедники вам известны?
1.Можно ли рассматривать растительные и промыслово — охотничьи ресурсы в качестве рекреационных? Обоснуйте собственную точку зрения.
2.Приведите примеры исчезающих животных и растений, характерных для вашего региона
3.Какой вклад лично Вы можете внести в охрану и рациональное использование биологических ресурсов?
Используя текст учебника, составьте портреты исчезающего и процветающего видов животных, продолжив заполнение таблицы.

Сообщить о неточной информации или отсутствии ответов
Проверочный код, год рождения Д.И.Менделеева:
В каком задании/вопросе ошибка:
Как должно быть (если в тексте отсутствует вопрос, то пришлите сам вопрос):