Уважаемые посетители сайта,
Мы хотели бы вас проинформировать о текущем статусе работы над ГДЗ по географии 8 класс учебник Пятунин, Таможняя § 2. Размеры территории и природно-географическое положение России. В настоящий момент наши специалисты активно занимаются доработкой материала. Наша команда усердно работает над собранием необходимых материалов, а также решением всех заданий и написанием исчерпывающих ответов.
Понимаем, что вы можете испытывать временные неудобства из-за недоступности материала, но хотим заверить вас, что это лишь временные трудности. Наша главная цель - предоставить вам качественные и точные материалы, которые помогут вам успешно освоить предмет. Мы ценим ваше терпение и понимание в этот период.
Пожалуйста, примите наши извинения за временные неудобства, и будьте уверены, что в ближайшем будущем мы предоставим вам исключительно лучший контент. Пока вы ждете завершения нашей работы, мы приглашаем вас развлечься, сыграв в нижепредставленную игру. Возможно, вам удастся раскрыть таинственный секрет;)
Кликайте по движущейся фигуре, чтобы набирать очки!
В игру сыграли 702 раз
Очки: 0
1.Почему изучение любой территории начинается с рассмотрения ее географического положения? 2.По какому плану ведется описание географического положения материка? 1.В какой из стран — России или Канаде — географическое положение в северных широтах создает больше проблем для населения и его хозяйственной деятельности? Обоснуйте свою точку зрения. 2.Почему природные условия стран Северной Европы — Дании, Швеции, Финляндии, Норвегии — не столь суровы по сравнению с Россией? 1.Верно ли утверждение, согласно которому, территория России имеет самую большую протяженность с севера на юг? Проведя соответствующие вычисления, сравните по этому показателю нашу страну с Бразилией, США, Чили, Канадой. Подготовьте сообщение «Благоприятные и неблагоприятные следствия больших размеров территории страны и ее географического положения». Используя дополнительные источники географической информации, заполните таблицу.