1.Проанализируйте рис. 232 и определите долю россиян в процентах занятых в экономике, не занятых в экономике, безработных. 2.Объясните, чем различаются понятия "трудовые ресурсы" и "экономически активное население" 3.Каково соотношение в России трех возрастных групп: детей, населения в трудоспособном возрасте и населения старше трудоспособного возраста? Как это соотношение изменяется в последнее десятилетие, и по каким причинам? Есть ли различия в соотношении этих групп в разных регионах страны? Объясните причины. 4.На основе анализа рис. 234 и карт атласа (административно — территориального устройства, доли возрастов), определите субъекты РФ в которых уровень безработицы — выше среднероссийского; — ниже среднего показателя по стране. Какими причинами это можно объяснить? 5.На основе анализа тематических карт атласа оцените качество населения России Используя дополнительные источники географической информации, проведите мини исследование "Проблемы безработицы и пути ее решения в моем регионе".