Уважаемые посетители сайта,
Мы хотели бы вас проинформировать о текущем статусе работы над ГДЗ по географии 8 класс учебник Пятунин, Таможняя § 30. Почвенные ресурсы. Почва и человек. В настоящий момент наши специалисты активно занимаются доработкой материала. Наша команда усердно работает над собранием необходимых материалов, а также решением всех заданий и написанием исчерпывающих ответов.
Понимаем, что вы можете испытывать временные неудобства из-за недоступности материала, но хотим заверить вас, что это лишь временные трудности. Наша главная цель - предоставить вам качественные и точные материалы, которые помогут вам успешно освоить предмет. Мы ценим ваше терпение и понимание в этот период.
Пожалуйста, примите наши извинения за временные неудобства, и будьте уверены, что в ближайшем будущем мы предоставим вам исключительно лучший контент. Пока вы ждете завершения нашей работы, мы приглашаем вас развлечься, сыграв в нижепредставленную игру. Возможно, вам удастся раскрыть таинственный секрет;)
Кликайте по движущейся фигуре, чтобы набирать очки!
В игру сыграли 969 раз
Очки: 0
1.Какое значение имеют почвенные ресурсы в хозяйственной деятельности? 2.В результате каких процессов, происходит разрушение почвенного покрова? 1.Почему в России — стране, занимающий первое место в мире по площади территории, — ощущается дефицит почвенных ресурсов и существует необходимость мелиорации земель? 2.Используя текст учебника и карты атласа, составьте характеристику одного из зональных типов почв по следующему плану: 1.Название, географическое положение; 2. Условия почвообразования (соотношение тепла и влаги характер растительности почвообразующая порода); 3. Особенности почвенного профиля, выраженность почвенных горизонтов; 4. Содержание гумуса, плодородие; 5. Использование данного типа почв в хозяйственной деятельности; 6. Основные меры по рациональному использованию и охране. Используя дополнительные источники географической информации, выясните, какие из процессов и явлений, приводящих к разрушению почвы, имеет место в вашем регионе. Какие меры по охране и рациональному использованию почвенных ресурсов в этой связи осуществляются? Результаты ваших исследований оформите в виде эссе.