Уважаемые посетители сайта,
Мы хотели бы вас проинформировать о текущем статусе работы над ГДЗ по географии 8 класс учебник Пятунин, Таможняя § 25. Озера. Болота. Ледники. Подземные воды. В настоящий момент наши специалисты активно занимаются доработкой материала. Наша команда усердно работает над собранием необходимых материалов, а также решением всех заданий и написанием исчерпывающих ответов.
Понимаем, что вы можете испытывать временные неудобства из-за недоступности материала, но хотим заверить вас, что это лишь временные трудности. Наша главная цель - предоставить вам качественные и точные материалы, которые помогут вам успешно освоить предмет. Мы ценим ваше терпение и понимание в этот период.
Пожалуйста, примите наши извинения за временные неудобства, и будьте уверены, что в ближайшем будущем мы предоставим вам исключительно лучший контент. Пока вы ждете завершения нашей работы, мы приглашаем вас развлечься, сыграв в нижепредставленную игру. Возможно, вам удастся раскрыть таинственный секрет;)
Кликайте по движущейся фигуре, чтобы набирать очки!
В игру сыграли 824 раз
Очки: 0
1.Какие типы озерных котловин вам уже известны? 2.Как различаются озера по характеру стока и солености? 3.Где на территории России имеются ледники? Как образуются подземные воды? 1.Какое влияние оказывают климат и рельеф на формирование озер, болот, ледников? 2.Анализируя физическую карту, определите, в какой части России особенно много относительно крупных по площади озер. Почему? 3.Для какой из горных систем России характерно наиболее низкое положение снеговой границы и почему? 4.Какой из рассмотренных выше видов внутренних вод имеет наибольшее значение в хозяйственной деятельности человека? Обоснуйте свою точку зрения. 5.Какой из видов внутренних вод в наибольшей степени осложняет жизнь и хозяйственную деятельность человека? Каким образом возможно преодоление проблем? Какие виды внутренних вод представлены в вашем регионе? Используя средства СМИ и ресурсы Интернета, выясните, как они используются в хозяйственной деятельности. Результаты ваших исследований оформите в виде схемы.