menu
person


ГДЗ по географии 8 класс Алексеев, Низовцев § 19. Человек и вода



Уважаемые посетители сайта,

Мы хотели бы вас проинформировать о текущем статусе работы над ГДЗ по географии 8 класс учебник Алексеев, Низовцев § 19. Человек и вода. В настоящий момент наши специалисты активно занимаются доработкой материала. Наша команда усердно работает над собранием необходимых материалов, а также решением всех заданий и написанием исчерпывающих ответов.

Понимаем, что вы можете испытывать временные неудобства из-за недоступности материала, но хотим заверить вас, что это лишь временные трудности. Наша главная цель - предоставить вам качественные и точные материалы, которые помогут вам успешно освоить предмет. Мы ценим ваше терпение и понимание в этот период.

Пожалуйста, примите наши извинения за временные неудобства, и будьте уверены, что в ближайшем будущем мы предоставим вам исключительно лучший контент. Пока вы ждете завершения нашей работы, мы приглашаем вас развлечься, сыграв в нижепредставленную игру. Возможно, вам удастся раскрыть таинственный секрет;)

Интерактивная игра "Кликер"

Кликайте по движущейся фигуре, чтобы набирать очки!

В игру сыграли 747 раз

Очки: 0

Нажми меня




Вопросы расмотренные в данном параграфе:

1. Найдите и покажите на картах крупные каналы и водохранилища.
2. Какой вывод вы можете сделать в отношении обеспеченности вод­ными ресурсами отдельных районов России: центральной части Вос­точно-Европейской равнины; юга Восточно-Европейской равнины; Восточной Сибири?
3. Исследование и заселение территории Руси шло по рекам. Проана­лизируйте густоту и конфигурацию речной сети европейской и азиат­ской частей России. Как конфигурация рек способствовала этому?
4. Исстари считалось, что на Руси человек жил с рекой душа в душу.
Она приучала к порядку и общежитию, воспитывала предприимчи­вость, привычку к артельному (коллективному) действию. Приведите свои доводы в пользу этого утверждения.
5. Каких, на ваш взгляд, последствий — отрицательных или положи­тельных — больше при сооружении гидротехнических комплексов на реках?
6. Неравномерное размещение водных ресурсов по территории страны нередко вызывало к жизни множество проектов переброски вод из одних рек (северных) в другие (южные). Как вы думаете, воплощение их в жизнь — проблема только гидротехническая?
1. Объясните своими словами значение следующих понятий: водные ресурсы; речная система; падение и уклон реки; расход воды в реке; годовой сток; многолетняя мерзлота; единая глубоководная система.
2. Чем отличаются реки европейской части России от рек Сибири? Ка­кие реки имеют большее хозяйственное значение? Подумайте, по каким показателям вы будете их сравнивать. Какими картами будете пользо­ваться?
3. На конкретном примере докажите, что реки — продукт рельефа и климата.
4. Зная особенности рельефа и климата на территории страны, опре­делите, какие районы России наиболее богаты озёрами.
5. Реки, озёра, ледники и подземные воды, болота — это внутренние воды страны. Какие изменения могут происходить в этом комплексе в ус­ловиях глобального потепления климата?

Сообщить о неточной информации или отсутствии ответов
Проверочный код, год рождения Д.И.Менделеева:
В каком задании/вопросе ошибка:
Как должно быть (если в тексте отсутствует вопрос, то пришлите сам вопрос):