Уважаемые посетители сайта,
Мы хотели бы вас проинформировать о текущем статусе работы над ГДЗ по географии 8 класс учебник Алексеев, Низовцев § 47. География рынка труда. В настоящий момент наши специалисты активно занимаются доработкой материала. Наша команда усердно работает над собранием необходимых материалов, а также решением всех заданий и написанием исчерпывающих ответов.
Понимаем, что вы можете испытывать временные неудобства из-за недоступности материала, но хотим заверить вас, что это лишь временные трудности. Наша главная цель - предоставить вам качественные и точные материалы, которые помогут вам успешно освоить предмет. Мы ценим ваше терпение и понимание в этот период.
Пожалуйста, примите наши извинения за временные неудобства, и будьте уверены, что в ближайшем будущем мы предоставим вам исключительно лучший контент. Пока вы ждете завершения нашей работы, мы приглашаем вас развлечься, сыграв в нижепредставленную игру. Возможно, вам удастся раскрыть таинственный секрет;)
Кликайте по движущейся фигуре, чтобы набирать очки!
В игру сыграли 1158 раз
Очки: 0
Как вы считаете, какие ваши качества как работника будут привлекательны для работодателя? 1. Объясните своими словами новые термины и понятия, с которыми вы познакомились при изучении данного параграфа. 2. Школьники 30—40 лет назад хотели стать лётчиками, космонавтами, инженерами, артистами. Какие профессии наиболее привлекательны сейчас для большинства школьников? А лично для вас? 3. Выделите профессии, наиболее распространённые в городе, в сельской местности. В каких из них одновременно нуждается и город, и село? 4. Приведите примеры людей, труд которых вызвал уважение в вашем городе (округе, районе). Что они сделали для процветания и дальнейшего развития вашей местности? 5. На каждом этапе исторического развития страны выявляются наиболее востребованные профессии. С чем это связано? 6. Почему для современного работника наиболее ценными являются коммуникативные навыки и способность постоянно повышать свою квалификацию или далее сменить свою специальность? 1. Изучите участие в хозяйственной жизни трёх — пяти знакомых вам семей, выделив в их составе три группы людей — трудоспособного возраста, моложе и старше его. Результаты исследования оформите в виде таблиц или схем, сделайте вывод по итогам работы. 2. По объявлениям (или в службе занятости населения) определите основные требования, которые предъявляются к потенциальным работникам. Можно ли выявить какую-либо тенденцию?