menu
person


ГДЗ по географии 8 класс Алексеев, Низовцев § 10. Использование недр



Уважаемые посетители сайта,

Мы хотели бы вас проинформировать о текущем статусе работы над ГДЗ по географии 8 класс учебник Алексеев, Низовцев § 10. Использование недр. В настоящий момент наши специалисты активно занимаются доработкой материала. Наша команда усердно работает над собранием необходимых материалов, а также решением всех заданий и написанием исчерпывающих ответов.

Понимаем, что вы можете испытывать временные неудобства из-за недоступности материала, но хотим заверить вас, что это лишь временные трудности. Наша главная цель - предоставить вам качественные и точные материалы, которые помогут вам успешно освоить предмет. Мы ценим ваше терпение и понимание в этот период.

Пожалуйста, примите наши извинения за временные неудобства, и будьте уверены, что в ближайшем будущем мы предоставим вам исключительно лучший контент. Пока вы ждете завершения нашей работы, мы приглашаем вас развлечься, сыграв в нижепредставленную игру. Возможно, вам удастся раскрыть таинственный секрет;)

Интерактивная игра "Кликер"

Кликайте по движущейся фигуре, чтобы набирать очки!

В игру сыграли 1230 раз

Очки: 0

Нажми меня




Вопросы расмотренные в данном параграфе:

Может ли Россия считать себя страной, богатой полезными ископае­мыми?
1. Назовите основные месторождения рудных полезных ископаемых на терри­тории России.
2. Какими рудами богаты основные горные системы нашей страны?
3. Почему месторождения рудных полезных ископаемых иногда приурочены к платформенным областям? Приведите примеры таких месторождений.
1. Вспомните из курсов естествознания, биологии, географии, как образуются горючие полезные ископаемые.
2. Назовите крупнейшие месторождения горючих полезных ископаемых — неф­ти, природного газа, каменного и бурого угля, горючих сланцев — на террито­рии России. Каковы особенности их географического положения?
3. Оцените размещение месторождений горючих полезных ископаемых с точки зрения возможности их разработки и использования. Почему некоторые место­рождения относят к разряду перспективных?
1. Как вы думаете, какими особенностями тектонического строения и геологической истории можно объяснить разнообразие полезных ископаемых России?
2. Сформулируйте основные закономерности размещения полезных ископаемых нашей страны.
3. Сопоставив тектоническую (см. рис. 20, с. 58) и физическую карты, сравните европейскую и азиатскую части России по набору полезных ископаемых и оцените условия их добычи.
4. Сравните открытый и шахтный способы добычи полезных ископае­мых. Каковы преимущества и недостатки каждого из них?
1. Объясните своими словами значение следующих понятий: плат­форма; подвижный складчатый пояс, нагорье] плоскогорье] покровное оледенение] месторождение] рекультивация.
2. Сформулируйте вывод, который бы начинался словами: «Итак, рельеф территории России характеризуется...»
3. Дайте характеристику рельефа и полезных ископаемых своей об­ласти (республики, края). Дайте оценку их влияния на разные стороны жизни и хозяйственной деятельности людей.
4. Рельеф и геологическое строение, так же как и климат, подчиняются закону зональности. Согласны ли вы с этим утверждением? Свои доводы аргументируйте.
5. Человека и его деятельность сравнивают с серьёзной геологиче­ской силой, влияющей на изменение рельефа Земли. Как вы думаете, всегда ли человека приравнивали к силам природы? Свой ответ аргумен­тируйте.
6. Изучите карту природных районов России (см. рис. 14, с. 43), сопо­ставьте её с физической картой России. Какие особенности рельефа этих территорий стали основанием для выделения их в отдельные природные районы? Дайте обоснование на примере одного из них.
 

Сообщить о неточной информации или отсутствии ответов
Проверочный код, год рождения Д.И.Менделеева:
В каком задании/вопросе ошибка:
Как должно быть (если в тексте отсутствует вопрос, то пришлите сам вопрос):