1. Как вы считаете, можно ли включать туристские походы в организацию здорового образа жизни человека? В чём вы видите их значение для укрепления и сохранения здоровья? Обсудите эти вопросы с одноклассниками.
2. Охарактеризуйте требования к организации и передвижению по туристскому маршруту. Обоснуйте целесообразность их выполнения.
3. Назовите вилы туристского снаряжения и раскройте требования к подготовке каждого из них. Определите различия в подготовке в зависимости от протяжённости маршрута и продолжительности туристского похода (по данному вопросу можно подготовить презентацию).
4. Охарактеризуйте правила к организации мест стоянок (бивака) и обоснуйте целесообразность их выполнения.
5. Воспользовавшись учебником и статьями из Интернета, разучите правила и способы установки и разборки палатки, разведения костра.
6. Воспользуйтесь картой своей области или региона и разработайте маршрут пешего туристского похода. Определите скорость и время передвижения, содержание туристского снаряжения.
1. Какое значение имеют туристские походы?
2. Назовите виды снаряжений. Расскажите о каждом виде.
3. Как правильно собрать рюкзак?
4. Как правильно устанавливать и разбирать палатку?
5. Как правильно развести костёр?
6. В каком состоянии следует оставлять после себя место при вала? Выполняете ли вы эти правила?