Уважаемые посетители сайта,
Мы хотели бы вас проинформировать о текущем статусе работы над ГДЗ по биологии 8 класс учебник Сивоглазов, Сарычева, Каменский § 9. Строение и функции головного мозга. В настоящий момент наши специалисты активно занимаются доработкой материала. Наша команда усердно работает над собранием необходимых материалов, а также решением всех заданий и написанием исчерпывающих ответов.
Понимаем, что вы можете испытывать временные неудобства из-за недоступности материала, но хотим заверить вас, что это лишь временные трудности. Наша главная цель - предоставить вам качественные и точные материалы, которые помогут вам успешно освоить предмет. Мы ценим ваше терпение и понимание в этот период.
Пожалуйста, примите наши извинения за временные неудобства, и будьте уверены, что в ближайшем будущем мы предоставим вам исключительно лучший контент. Пока вы ждете завершения нашей работы, мы приглашаем вас развлечься, сыграв в нижепредставленную игру. Возможно, вам удастся раскрыть таинственный секрет;)
Кликайте по движущейся фигуре, чтобы набирать очки!
В игру сыграли 1480 раз
Очки: 0
Каково строение головного мозга у позвоночных животных? Какова роль коры больших полушарий головного мозга? 1. Из каких отделов состоит головной мозг? 2. Каковы функции промежуточного мозга? 3. Что такое мозжечок? Каковы его функции? 4. Каково строение больших полушарий головного мозга? 5. Каковы функции коры больших полушарий? 1. Сравните функции продолговатого и спинного мозга. 2. На рисунке 41 найдите зону кожно — мышечной чувствительности. Какова ее функция? 1. Объясните, что произошло с больным, если у него нарушена двигательная функция правой половины тела. 2. Почему повреждение продолговатого мозга может быть смертельно? Верна ли фраза «Не действуй мне на нервы»? Почему? 1. Составьте план раздела параграфа «Передний мозг». 2. Используя текст учебника, составьте список зон коры полушарий. Составьте таблицу «Функции отделов головного мозга». Проводим исследование Лабораторная работа. Ход работы 1. Рассмотрите модель (муляж) головного мозга человека. С помощью текста параграфа и рисунков учебника найдите на модели отделы мозга, назовите их. Вспомните, какие функции они выполняют. 2. Рассмотрите готовые препараты «Срезы головного мозга. Большие полушария». Найдите кору больших полушарий, извилины, борозды. Рассмотрите полушария сверху и сбоку. 3. Зарисуйте схему «Строение головного мозга в продольном разрезе» и отметьте на ней распределение серого и белого вещества. 4. Ответьте на вопрос: как размеры конечного мозга связаны с функциями, за которые он отвечает? 5. Сделайте выводы.