menu
person


ГДЗ по биологии 8 класс Любимова, Маринова § 54. Орган слуха, его строение и функции. Предупреждение нарушений слу



Уважаемые посетители сайта,

Мы хотели бы вас проинформировать о текущем статусе работы над ГДЗ по биологии 8 класс учебник Любимова, Маринова § 54. Орган слуха, его строение и функции. Предупреждение нарушений слуха. В настоящий момент наши специалисты активно занимаются доработкой материала. Наша команда усердно работает над собранием необходимых материалов, а также решением всех заданий и написанием исчерпывающих ответов.

Понимаем, что вы можете испытывать временные неудобства из-за недоступности материала, но хотим заверить вас, что это лишь временные трудности. Наша главная цель - предоставить вам качественные и точные материалы, которые помогут вам успешно освоить предмет. Мы ценим ваше терпение и понимание в этот период.

Пожалуйста, примите наши извинения за временные неудобства, и будьте уверены, что в ближайшем будущем мы предоставим вам исключительно лучший контент. Пока вы ждете завершения нашей работы, мы приглашаем вас развлечься, сыграв в нижепредставленную игру. Возможно, вам удастся раскрыть таинственный секрет;)

Интерактивная игра "Кликер"

Кликайте по движущейся фигуре, чтобы набирать очки!

В игру сыграли 339 раз

Очки: 0

Нажми меня




Вопросы расмотренные в данном параграфе:

1. Какое значение в жизни человека имеет слух?
2. Как происходит передача звуковых колебаний из окружающей среды к слуховым рецепторам?
3. Из каких частей состоит слуховой анализатор?
4. Какие причины чаще всего оказывают вредное влияние на слух и как нужно предотвращать эти нежелательные воздействия?
5. Почему во времена, когда на самолетах еще не устанавливались герметически закрытые кабины, у летчиков при быстром подъеме или спуске иногда разрывалась барабанная перепонка? Как можно было в таких случаях избежать разрыва барабанной перепонки?

Сообщить о неточной информации или отсутствии ответов
Проверочный код, год рождения Д.И.Менделеева:
В каком задании/вопросе ошибка:
Как должно быть (если в тексте отсутствует вопрос, то пришлите сам вопрос):