Уважаемые посетители сайта,
Мы хотели бы вас проинформировать о текущем статусе работы над ГДЗ по биологии 8 класс учебник Колесов, Маш §9. Рефлекторна регуляция. В настоящий момент наши специалисты активно занимаются доработкой материала. Наша команда усердно работает над собранием необходимых материалов, а также решением всех заданий и написанием исчерпывающих ответов.
Понимаем, что вы можете испытывать временные неудобства из-за недоступности материала, но хотим заверить вас, что это лишь временные трудности. Наша главная цель - предоставить вам качественные и точные материалы, которые помогут вам успешно освоить предмет. Мы ценим ваше терпение и понимание в этот период.
Пожалуйста, примите наши извинения за временные неудобства, и будьте уверены, что в ближайшем будущем мы предоставим вам исключительно лучший контент. Пока вы ждете завершения нашей работы, мы приглашаем вас развлечься, сыграв в нижепредставленную игру. Возможно, вам удастся раскрыть таинственный секрет;)
Кликайте по движущейся фигуре, чтобы набирать очки!
В игру сыграли 554 раз
Очки: 0
1. Что входит в состав центральной нервной системы, а что — в состав периферической? 2. Что такое рефлекс? 3. Что такое рефлекторная дуга? Вопросы к параграфу 1. Что такое рефлекс и рефлекторная дуга? Приведите пример рефлекторной дуги. 2. Как по — другому называют врождённые рефлексы и рефлексы, приобретённые в процессе жизни? Как вы думаете, почему они получили такие названия? 3. Какими свойствами обладают рецепторы? 4. Где расположены тела чувствительных нейронов? 5. Какую функцию выполняют вставочные и исполнительные нейроны? 6. Объясните необходимость наличия обратных связей в нервной системе. Задания 1. Используя рисунок 21, зарисуйте рефлекторную дугу мигательного рефлекса и укажите её части. 6. Прикоснитесь осторожно к внутреннему углу глаза несколько раз. Определите, после скольких прикосновений мигательный рефлекс затормозится. Проанализируйте это явление и укажите его возможные причины. Предположите, какие процессы в синапсах рефлекторной дуги могут вызвать торможение рефлекторной реакции. 7. Проверьте, существует ли возможность с помощью волевого усилия затормозить мигательный рефлекс. Если вам это удалось, объясните, почему это произошло. 8. Вспомните, как проявляется мигательный рефлекс, когда в глаз попадает соринка. Проанализируйте ваше поведение с точки зрения учения о прямых и обратных связях. 9. Сделайте вывод о значении мигательного рефлекса.