Уважаемые посетители сайта,
Мы хотели бы вас проинформировать о текущем статусе работы над ГДЗ по биологии 8 класс учебник Колесов, Маш §8. Ткани. В настоящий момент наши специалисты активно занимаются доработкой материала. Наша команда усердно работает над собранием необходимых материалов, а также решением всех заданий и написанием исчерпывающих ответов.
Понимаем, что вы можете испытывать временные неудобства из-за недоступности материала, но хотим заверить вас, что это лишь временные трудности. Наша главная цель - предоставить вам качественные и точные материалы, которые помогут вам успешно освоить предмет. Мы ценим ваше терпение и понимание в этот период.
Пожалуйста, примите наши извинения за временные неудобства, и будьте уверены, что в ближайшем будущем мы предоставим вам исключительно лучший контент. Пока вы ждете завершения нашей работы, мы приглашаем вас развлечься, сыграв в нижепредставленную игру. Возможно, вам удастся раскрыть таинственный секрет;)
Кликайте по движущейся фигуре, чтобы набирать очки!
В игру сыграли 387 раз
Очки: 0
1. Из какой ткани состоит кожа, стенки полости рта, ушные и носовые хрящи? 2. Можно ли ушную раковину считать тканью? Вопросы к параграфу 1. Что называют тканью? 2. Какие ткани вы знаете? Составьте и заполните схему «Многообразие тканей». 3. Чем соединительные ткани отличаются от эпителиальных? 4. Какие виды эпителиальной и соединительной ткани вы знаете? 5. Какими свойствами обладают клетки мышечной ткани — гладкой, скелетной, сердечной? 6. Какие функции выполняют клетки нейроглии? 7. Каково строение и свойства нейронов? 8. Сравните дендриты и аксоны. В чём их сходство и в чём принципиальные отличия? 9. Что такое синапс? Расскажите о принципах его работы. Задания 1. Отыщите у себя или у своих знакомых на коже шрамы. Определите, из какой ткани они состоят. Объясните, почему они не загорают и отличаются по структуре от здоровых участков кожи. 2. Посмотрите под микроскопом образцы эпителиальных и соединительных тканей. С помощью рисунков 16 и 17 расскажите об их строении. 3. На рисунке 20 найдите тело нейрона, ядро, дендриты и аксон. Определите, в каком направлении по отросткам пойдут нервные импульсы, если клетка будет возбуждена. 4. Известно, что грудную и брюшную полости разделяет диафрагма, участвующая в дыхании. Из гладких или поперечнополосатых мышц она состоит? Задержите дыхание, сделайте произвольный вдох и выдох и ответьте на этот вопрос. 5. Существует множество классификаций нейронов. Некоторые из них вам уже известны. Используя дополнительные источники информации, предложите другие классификации, отличные от представленных в учебнике.