menu
person


ГДЗ по биологии 8 класс Колесов, Маш §56. Особенности высшей нервной деятельности человека. Речь и сознание. Позна



Уважаемые посетители сайта,

Мы хотели бы вас проинформировать о текущем статусе работы над ГДЗ по биологии 8 класс учебник Колесов, Маш §56. Особенности высшей нервной деятельности человека. Речь и сознание. Познавательные процессы. В настоящий момент наши специалисты активно занимаются доработкой материала. Наша команда усердно работает над собранием необходимых материалов, а также решением всех заданий и написанием исчерпывающих ответов.

Понимаем, что вы можете испытывать временные неудобства из-за недоступности материала, но хотим заверить вас, что это лишь временные трудности. Наша главная цель - предоставить вам качественные и точные материалы, которые помогут вам успешно освоить предмет. Мы ценим ваше терпение и понимание в этот период.

Пожалуйста, примите наши извинения за временные неудобства, и будьте уверены, что в ближайшем будущем мы предоставим вам исключительно лучший контент. Пока вы ждете завершения нашей работы, мы приглашаем вас развлечься, сыграв в нижепредставленную игру. Возможно, вам удастся раскрыть таинственный секрет;)

Интерактивная игра "Кликер"

Кликайте по движущейся фигуре, чтобы набирать очки!

В игру сыграли 346 раз

Очки: 0

Нажми меня




Вопросы расмотренные в данном параграфе:

1. В чём сходство и различие потребностей человека и животных?
2. Какие функции выполняет внешняя и внутренняя речь?
3. Что относится к познавательным процессам?
4. Как можно улучшить наблюдательность, память и воображение?
Вопросы к параграфу
1. Чем различаются потребности человека и животных? Базовые потребности каких животных наиболее близки к базовым потребностям человека? Приведите примеры, доказывающие вашу точку зрения.
2. Приведите примеры базовых и вторичных потребностей человека.
3. Какие факторы влияют на формирование потребностей? Подумайте и обсудите в классе, могут ли некие внешние факторы повлиять на формирование базовых потребностей.
4. Какова роль речи в организации трудовой деятельности?
5. Объясните, как происходит формирование внутренней речи. Какую функцию она выполняет?
6. Какие психические процессы относят к познавательным?
7. Что мы относим к объекту восприятия, а что — к фону?
8. Какие трудности бывают при воспроизведении информационного материала?
9. Каково значение речи при запоминании и воспроизведении?
10. Чем краткосрочная память отличается от долговременной?
11. Что такое воображение?
12. Сравните активное и пассивное воображение. В чём разница между ними?
13. Как мышление связано с речью? Приведите примеры.
14. Каковы качества ума?

Сообщить о неточной информации или отсутствии ответов
Проверочный код, год рождения Д.И.Менделеева:
В каком задании/вопросе ошибка:
Как должно быть (если в тексте отсутствует вопрос, то пришлите сам вопрос):