menu
person


ГДЗ по биологии 8 класс Колесов, Маш §52. Орган равновесия, мышечное и кожное чувство, обонятельный и вкусовой ана



Уважаемые посетители сайта,

Мы хотели бы вас проинформировать о текущем статусе работы над ГДЗ по биологии 8 класс учебник Колесов, Маш §52. Орган равновесия, мышечное и кожное чувство, обонятельный и вкусовой анализаторы. В настоящий момент наши специалисты активно занимаются доработкой материала. Наша команда усердно работает над собранием необходимых материалов, а также решением всех заданий и написанием исчерпывающих ответов.

Понимаем, что вы можете испытывать временные неудобства из-за недоступности материала, но хотим заверить вас, что это лишь временные трудности. Наша главная цель - предоставить вам качественные и точные материалы, которые помогут вам успешно освоить предмет. Мы ценим ваше терпение и понимание в этот период.

Пожалуйста, примите наши извинения за временные неудобства, и будьте уверены, что в ближайшем будущем мы предоставим вам исключительно лучший контент. Пока вы ждете завершения нашей работы, мы приглашаем вас развлечься, сыграв в нижепредставленную игру. Возможно, вам удастся раскрыть таинственный секрет;)

Интерактивная игра "Кликер"

Кликайте по движущейся фигуре, чтобы набирать очки!

В игру сыграли 358 раз

Очки: 0

Нажми меня




Вопросы расмотренные в данном параграфе:

1. Как функционирует орган равновесия?
2. Почему мышечное чувство и кожная чувствительность неотделимы при осязании?
3. Как действуют анализаторы вкуса и обоняния?
4. Как устанавливается ложность иллюзорных восприятий?
Вопросы к параграфу
1. Каково значение вестибулярного анализатора? Как вы думаете, для людей каких профессий наиболее важна корректная работа вестибулярного аппарата?
2. Почему после вращения человеку кажется, что воспринимаемые предметы продолжают движение по кругу?
3. Какими способами можно тренировать выносливость вестибулярного аппарата?
4. Что такое мышечное чувство?
5. Почему перед выполнением сложного действия важно мысленно представить его во всех деталях и нужной последовательности?
6. Как взаимодействуют органы вкуса и обоняния?
7. Из чего складывается общее ощущение пищи?
Задания
1. Что такое иллюзии? Приведите примеры из своей жизни.
2. Нарисуйте прямую вертикальную линию. Попробуйте её разделить пополам, не пользуясь линейкой. Затем измерьте половинки. Почему верхняя чаще оказывается меньше нижней? Как вы считаете, у кого чаще встречается эта ошибка: у людей, знающих или не знающих об этой иллюзии?

Сообщить о неточной информации или отсутствии ответов
Проверочный код, год рождения Д.И.Менделеева:
В каком задании/вопросе ошибка:
Как должно быть (если в тексте отсутствует вопрос, то пришлите сам вопрос):