Уважаемые посетители сайта,
Мы хотели бы вас проинформировать о текущем статусе работы над ГДЗ по биологии 8 класс учебник Каменский, Сарычева § 40. Процессы синтеза и распада веществ. В настоящий момент наши специалисты активно занимаются доработкой материала. Наша команда усердно работает над собранием необходимых материалов, а также решением всех заданий и написанием исчерпывающих ответов.
Понимаем, что вы можете испытывать временные неудобства из-за недоступности материала, но хотим заверить вас, что это лишь временные трудности. Наша главная цель - предоставить вам качественные и точные материалы, которые помогут вам успешно освоить предмет. Мы ценим ваше терпение и понимание в этот период.
Пожалуйста, примите наши извинения за временные неудобства, и будьте уверены, что в ближайшем будущем мы предоставим вам исключительно лучший контент. Пока вы ждете завершения нашей работы, мы приглашаем вас развлечься, сыграв в нижепредставленную игру. Возможно, вам удастся раскрыть таинственный секрет;)
Кликайте по движущейся фигуре, чтобы набирать очки!
В игру сыграли 551 раз
Очки: 0
1. Любой живой организм, в том числе человек, не может прожить без веществ, поступающих из внешней среды: пищи, воды и кислорода воздуха. 2. Процесс синтеза веществ, свойственных нашему организму, идущий с затратой энергии, называют 3. Процесс распада веществ, происходящий в клетках тела с высвобождением энергии, называют 4. Почему при физической работе, требующей затрат энергии, дыхание учащается? Можно ли избавится от лишнего веса, занимаясь физическими упражнениями? Как может изменится масса тела человека, если энергетическая ценность потребляемой им пищи превышает его энергетические затраты? 5. Приведите примеры источников водо- и жирорастворимых витаминов. 6. Продукты распада различных веществ из клеток и тканей поступают в кровь и переносятся к органам, обеспечивающим их выделение во внешнюю среду. Это почки, легкие, кожа. 7. Назовите органы, образующие мочевыделительную систему. 8. 9. Предложите меры профилактики заболеваний почек и мочевыделительной системы в целом. Запишите их в тетради. 10. Пользуясь рисунком 5, докажите, что организм – единое целое. Составьте план ответа.